Арчи » 17 ноя 2015, 10:52
Право слово, лучше б мы в пустыне жили.
Чип, свечи и нулевик тебе немного дадут, если ты выхлоп не раздушишь. Это общее правило, и для авто, и для мото, логика-то одна.
В нулевики вдоволь наигрался с авто:
1) Хонда Цивик, 2 литра, 200 сил. Нулевик был установлен после замены выхлопа и мозгов (там не шьются, только менять). Нулевик дорогущий, не в штатное место, сухой (без пропитки), эффект ощутимый, элемент довольно плотный, через год эксплуатации пространство ЗА фильтром почти идеально чистое.
2) Субару 1999 года, 400+ сил, нулевик конус A'PEXi, сухой, эффект ощутимый (но там и тюнинга кроме него была хуева гора), за фильтром всё чистенько спустя два года и четыре промывки фильтра.
3) Субару 2007, 360 сил, нулевик HKS поролонка в штатное место, эффект более, чем ощутимый (опять же, помимо него, там стоял прямоток, перепрошиты мозги, заменена турбина, топливные форсунки, бензонасос..), однако ж через три месяца эксплуатации ЗА фильтром всё было в дерьме, возвращён на место штатный. Вывод - полупрозрачная поролонка - только для гоночной трассы.
4) Уже не из моего опыта, опыт знакомых: ВАЗ-2109, нулевик про-спорт, эффект ощутимый в худшую сторону. Хонда Цивик 1,6, из тюнинга только этот самый нулевик - ни жарко, ни холодно.
Как-то так. Ах да, на субарях "мокрые" фильтра с пропиткой убивают MAF-сенсор, пропитка летит на этот самый датчик. Кто не в курсе, маф - это mass air flow, дмрв по нашему.
В общем, себе на мот ставить не буду, смысла не вижу.
Steel Rats MCC President
vk.com/bolivarbar