На моей драге было ровно наоборот -
разрез на дугах был сверху, крепились мощными "ушами" к раме, снизу похожими "ушами" цеплялись за кронштейны платформ.
Мот упал поперек движения, когда я ехал на скорости 100 км/ч. Возможно, перед падением скорость упала до 70, не замерял, как вы понимаете)
после этого байк перевернуло колесами вверх и тащило на дуге, руле и спинке пассажира около 30 метров. Может больше - опять же не замерял.
Дуги отработали на все 100, ничего никуда не сорвало. Погнуло их, конечно, сильно и стесало. Но ни крышка двигателя, ни бак не пострадали непосредственно от контакта с землей (на баке было несколько маленьких вмятин от щебня).
Убилось стекло, одна допфара, руль, бугель переднего крыла, рычаг сцепления, дуги и подушка спинки пассажира. Незначительно покоцалась крышка кофра.
И все.
Больше всего я, конечно, впечатлен был от бугеля. Всегда думал, что это декоративная железка, а отработал как надо - на крыле ни царапины.