Вот задумал сделать на Stratoliner аварийку, ибо штатной нет. Дело принципиальное, демогогить не буду и сразу про проделанную работу.
В ходе работы надо разобрать переднюю фару, снять седенье, ничего родного и штатного не портил, доп провода подключал через разъемы в фаре, в случае чего все самодельные допы можно снять без ущерба для родного.
Аварийка через родную проводку и родную реле поворотов: для этого понадобиться 5ти контактная кнопка, и тут длинна провода зависит от места расположения кнопки. то есть надо вынести кнопку которая будет замыкать сразу контакты на все поворотники, а не левую и правую стороны. Собственно этот вариант не стал делать т.к. надо вешать доп кнопку, а уже есть штатная пустующая. Если кто очень захочет этот вариант сделаю схему.
Аварийка в обход зажигания: взял простую релюху 79.3777 трех контактную, предохранитель, кнопку использовал штатную, которая рассчитана на доп свет, два диода, гофру и термоусадочную трубку, 2 метра двух жильного провода 0,75, пояльник. Провода идущие на кнопку доп света оставил в фаре заизолировав. Провода от аккума кинул через гофру, которую обтянул термоусадочной трубкой, в ней идут и провода на прикуриватель с USB разъемом и провода на подсветку, релюху засунул в фару.
Процесс всего этого дела можно представить глядя на схему, если кто то что не поймет, расскажу все что смогу. В случае включенной аварийки и включений поворотников одна из сторон горит постоянно (на которую включены поворотники), другая мигает как и положено, никаких глюков и ничего не понятного не заметил. После окончания всех работ, все проверил на заглушенном моте и на заведенном, все работает. Дело каждого кто как желает спрятать провода и подключать, главное герметично и надежно.
http://s28.postimg.org/875pfiokd/Rele_Pov.jpg
Молоко в двойне вкусней, если это свежий эль.