MikeDream писал(а):
Ну логично же. Так кждый дурак может подойти к стоящему моту, включить аварийку и высадить аккум. Ключ блокирует электросеть, не давая доступа к её функциям. А вот положение Паркинг - может позволить включить габариты и аварийку, при этом не включая в сеть бензонасос, мозги и прочую электрику. Жаль что на Рэйдере, нет функции паркинга.
Не совсем логично. Не всегда есть хорошо ради аварийки ключ держать в замке. При той же поломке мотоцикла нужно его обозначить аварийкой, но получается, что ни на шаг от него отойти нельзя. По уму надо делать так: Кнопка включения аварийки - на руле, но при этом она работает только при воткнутом ключе. А под тем "яйцом", которое с ключа открывается - стоит переключатель, который позволяет аварийке работать и без ключа. Никто чужой, не открыв "яйцо" ключом аварийку вам не включит и акк не высодит. А в случае поломки или дтп - открываем "яйцо", переводим переключатель в рабочее положение, закрываем "яйцо", и вуаля - включаем аварийку на руле, и спокойно гуляем, не боясь, что мот упрут.