Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Обсуждение Yamaha XV125, XV250, XV400, XV535, XV750, XV920, XV1000, XV1100 Virago

Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Сообщение мистер Андерсон » 24 май 2014, 11:51

Случилась тут у меня на днях забавная история :) Мотоцикл стал плохо ехать, первичный анализ показал, что смесь чересчур бедная, одна из свечей была в белом нагаре, причем конкретном таком белом нагаре. Пожал плечами, заменил. "В любой непонятной ситуации меняй свечи" (с) :D Но не помогло :(

Поматерился немного, полез ковырять карбюратор. Как я с ним только не извращался, пытаясь настроить правильную смесь - безрезультатно. Снова поменял свечу, поставив заведомо рабочую с другого цилиндра. А фиг там :( Ситуация уже стала нервировать. Я, конечно, понимаю, что мотоцикл у меня уже более чем пожилой, но он ухоженный и бодрый, а тут такая засада :wall: Может, карбюратор, подумал я? Дошло до того, что я уговорил знакомого (тоже вираговод) дать мне на время свой карбюратор, клятвенно пообещав его не трогать и не ковырять - только поставить и проверить. Снял свой карб, поставил его... СЦУКА!!!!!!!!11 Хрен там! По-прежнему смесь бедная, белый нагар на свече :wall:

Верная мысль пришла, как это водится, неожиданно. Включив логику и поняв, что свеча и карбюратор подтвердили свою работоспособность, полез копать дальше. И, как уже понятно из названия темы, собака оказалась зарыта в патрубке, который идет от карбюратора к цилиндру. Эта древняя резинка попросту рассохлась и стала пропускать воздух. Патрубок и раньше был весь в трещинах, и резина, из которой он сделан, задубела и стала напоминать уголек, но это нормальная картина на старых мотоциклах. Видимо, в моем случае патрубок уже дошел до ручки и окончательно приказал долго жить.

Сейчас ищу новый патрубок, но так как ездить надо, проблему решил временным способом. Главное, чтобы временный не стал постоянным :lol: Взял растворитель, обезжирил поверхность патрубка, тщательно промыв и промазав им все трещины, и хорошенько заклеил суперклеем. Схватило намертво. Пробная поездка показала, что проблемы больше нет, нагар на свече тоже перестал появляться. Вот такая вот история о поисках неуловимой проблемы. Думаю, для всех карбюраторных мотоциклов может быть актуально, особенно для старых.
Аватар пользователя
мистер Андерсон
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:55
Мотоцикл: virago 750
Имя: олег

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Сообщение Denver » 24 май 2014, 11:57

У меня такая же ерунда на моей четырехсотке была в том году, тоже всю голову сломали - привыкли уже, что патрубки старые и потрескавшиеся, и не обращали на них внимания, пока один добрый человек не подсказал :))
Ленив. Жадноват. Туповат.
Аватар пользователя
Denver
hang-around
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:10
Мотоцикл: Drag Star 400
Имя: Алекс

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Сообщение ГЕНАcide » 24 май 2014, 12:28

а разве там в патрубках железяки под резиной нет?
ГЕНАcide
support
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 18:35
Мотоцикл: drag star 1100
Имя: Гена

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Сообщение Dismember » 24 май 2014, 16:36

мистер Андерсон писал(а):
Сейчас ищу новый патрубок, но так как ездить надо, проблему решил временным способом. Главное, чтобы временный не стал постоянным :lol: Взял растворитель, обезжирил поверхность патрубка, тщательно промыв и промазав им все трещины, и хорошенько заклеил суперклеем. Схватило намертво.

Попробуй снять патрубок и заявиться с ним на любой рынок автозапчастей. Наверняка подберёшь от системы охлаждения от какого-нибудь таза типа жигулей или волги. Главное что бы диаметр совпал, а лишнее отрежешь.
Отрубленная голова продолжала нести такую х@йню, что палач на всякий случай отрубил себе уши!
Аватар пользователя
Dismember
Детонатор срача
 
Сообщений: 1881
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 650 Classic -> Yamaha XVS 1100 Custom "Котяра"
Имя: Ян

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Сообщение Sanchez » 24 май 2014, 19:04

ГЕНАcide писал(а):а разве там в патрубках железяки под резиной нет?



ЕМНИП есть, но только по краям, в основной же части патрубка железяки нет, иначе и воздух бы не подсасывало из-за растрескавшейся резины.
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Сообщение Major » 11 июн 2014, 11:58

Я свой также лечил, только герметиком - он прекрасно заполнил все трещины..
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Сообщение Mirage » 11 июн 2014, 12:30

эх...была такая австралийская контора Nemesis. делала литые металлические манифолды (патрубки) для роадстаров, например.
но несколько лет уже как контора закрылась (или перестала выпускать данный продукт..не помню точно).
и теперь Roadstar Nemesis manifold - большая редкость. и фиг найдешь.
у него еще была нормальная геометрия внутри для минимизации турбулентности. установка этого патрубка добавляла порядка 3-5 кобыл (проверялось на дино-стенде) и решала проблему с растрескиванием резины навсегда.

а сейчас для добавки мощности только родные "портированные" патрубки ставить. делает Baron. или можно дремелем самостоятельно внутренние углы спилить. у меня стоит такой. с ним реально бодрее стало.

но через время придется его менять - ибо резина.
хех.. может его сразу высокотемпературным силиконовым герметиком весь обмазать, чтобы резинка не сохла? :)
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic
Аватар пользователя
Mirage
Маньяк-тюнингатор
 
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 11:30
Откуда: ДефолтСити
Мотоцикл: Roadstar XV1600
Имя: Елисей

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

Сообщение Major » 11 июн 2014, 16:12

а на металлических манифолдах карб нормально себя чувствовал? все-таки вибрации...
Аватар пользователя
Major
full member
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 07:43
Откуда: Москва
Мотоцикл: BMW
Имя: Алексей


Вернуться в Yamaha Virago

Рейтинг@Mail.ru