Страница 1 из 1

Патрубки карбюраторов и бедная смесь

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 11:51
мистер Андерсон
Случилась тут у меня на днях забавная история :) Мотоцикл стал плохо ехать, первичный анализ показал, что смесь чересчур бедная, одна из свечей была в белом нагаре, причем конкретном таком белом нагаре. Пожал плечами, заменил. "В любой непонятной ситуации меняй свечи" (с) :D Но не помогло :(

Поматерился немного, полез ковырять карбюратор. Как я с ним только не извращался, пытаясь настроить правильную смесь - безрезультатно. Снова поменял свечу, поставив заведомо рабочую с другого цилиндра. А фиг там :( Ситуация уже стала нервировать. Я, конечно, понимаю, что мотоцикл у меня уже более чем пожилой, но он ухоженный и бодрый, а тут такая засада :wall: Может, карбюратор, подумал я? Дошло до того, что я уговорил знакомого (тоже вираговод) дать мне на время свой карбюратор, клятвенно пообещав его не трогать и не ковырять - только поставить и проверить. Снял свой карб, поставил его... СЦУКА!!!!!!!!11 Хрен там! По-прежнему смесь бедная, белый нагар на свече :wall:

Верная мысль пришла, как это водится, неожиданно. Включив логику и поняв, что свеча и карбюратор подтвердили свою работоспособность, полез копать дальше. И, как уже понятно из названия темы, собака оказалась зарыта в патрубке, который идет от карбюратора к цилиндру. Эта древняя резинка попросту рассохлась и стала пропускать воздух. Патрубок и раньше был весь в трещинах, и резина, из которой он сделан, задубела и стала напоминать уголек, но это нормальная картина на старых мотоциклах. Видимо, в моем случае патрубок уже дошел до ручки и окончательно приказал долго жить.

Сейчас ищу новый патрубок, но так как ездить надо, проблему решил временным способом. Главное, чтобы временный не стал постоянным :lol: Взял растворитель, обезжирил поверхность патрубка, тщательно промыв и промазав им все трещины, и хорошенько заклеил суперклеем. Схватило намертво. Пробная поездка показала, что проблемы больше нет, нагар на свече тоже перестал появляться. Вот такая вот история о поисках неуловимой проблемы. Думаю, для всех карбюраторных мотоциклов может быть актуально, особенно для старых.

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 11:57
Denver
У меня такая же ерунда на моей четырехсотке была в том году, тоже всю голову сломали - привыкли уже, что патрубки старые и потрескавшиеся, и не обращали на них внимания, пока один добрый человек не подсказал :))

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 12:28
ГЕНАcide
а разве там в патрубках железяки под резиной нет?

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 16:36
Dismember
мистер Андерсон писал(а):
Сейчас ищу новый патрубок, но так как ездить надо, проблему решил временным способом. Главное, чтобы временный не стал постоянным :lol: Взял растворитель, обезжирил поверхность патрубка, тщательно промыв и промазав им все трещины, и хорошенько заклеил суперклеем. Схватило намертво.

Попробуй снять патрубок и заявиться с ним на любой рынок автозапчастей. Наверняка подберёшь от системы охлаждения от какого-нибудь таза типа жигулей или волги. Главное что бы диаметр совпал, а лишнее отрежешь.

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 19:04
Sanchez
ГЕНАcide писал(а):а разве там в патрубках железяки под резиной нет?



ЕМНИП есть, но только по краям, в основной же части патрубка железяки нет, иначе и воздух бы не подсасывало из-за растрескавшейся резины.

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:58
Major
Я свой также лечил, только герметиком - он прекрасно заполнил все трещины..

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:30
Mirage
эх...была такая австралийская контора Nemesis. делала литые металлические манифолды (патрубки) для роадстаров, например.
но несколько лет уже как контора закрылась (или перестала выпускать данный продукт..не помню точно).
и теперь Roadstar Nemesis manifold - большая редкость. и фиг найдешь.
у него еще была нормальная геометрия внутри для минимизации турбулентности. установка этого патрубка добавляла порядка 3-5 кобыл (проверялось на дино-стенде) и решала проблему с растрескиванием резины навсегда.

а сейчас для добавки мощности только родные "портированные" патрубки ставить. делает Baron. или можно дремелем самостоятельно внутренние углы спилить. у меня стоит такой. с ним реально бодрее стало.

но через время придется его менять - ибо резина.
хех.. может его сразу высокотемпературным силиконовым герметиком весь обмазать, чтобы резинка не сохла? :)

Re: Патрубки карбюраторов и бедная смесь

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:12
Major
а на металлических манифолдах карб нормально себя чувствовал? все-таки вибрации...