Всем доброго времени суток!
Оставлю свою проблему тут, может кто увидит и поможет.
Начну издалека...
В этом году приобрёл себе самую дешёвую на автору Virago XV400.
Хорошо что она была в стоке и никакого головняка с постановкой на учёт не возникло. Головняк возник с зарядкой аккума. Думали на реле регулятор, и даже спаяли его, но оказалось что сгорела катушка на статоре генератора. Теперь стоит новый американо-китайский. С зарядкой всё ОК.
3500 км. за сезон отъездил и буквально на днях Ведьмочка проявила характер и досрочно закрыла мотосезон 2018. Провернуло шатунный вкладыш в переднем цилиндре и соответственно раздолбало шейку КВ. Выработка больше миллиметра.
Нужна помощь коллективного разума по нескольким вопросам.
1- где бы не сильно задорого найти родной коленвал и один шатун?
2 - если дело закончится всё-таки заменой мотора, то есть ли проверенные явки/пароли где можно взять контрактный мотор 400 или 535?
3 - какие отличия 535 мотора от 400 кроме ЦПГ?
4 - на сколько просто установить 535 мотор вместо 400?
5 - возможно ли перекинуть коленвал, ЦПГ и головы с 535 мотора на 400?