Приветствую, камрады!
Продолжается моя эпопея с настройкой 1100. Пару недель назад сделал синхрон, прострелы почти ушли (на холостых еле-слышно похлопывала труба переднего цилиндра и на сбросе газа изредка негромко стреляла). Решил отметить это дело небольшим прохватом по области, ну и заодно проверить поведение мота на ходу. Удалось выяснить, что заводскую максималку он едет, динамика хорошая, провалов нет, но где-то после 40-50км снова вернулись прострелы, забористые такие, совершенно не дающие тормозить движком.
Перепроверил синхронизацию -- в норме. Клапана -- задний цилиндр 0.07 и 0.13, передний цилиндр 0.07 и 0.13. Компрессия по 10. Свечи девственно чистые (возможно, маловат пробег для образования нагара). Винты ХХ выкручены на 3 оборота каждый. Прострелы никуда не исчезли...
Ну что ж, делать нечего, полез сегодня в карбюратор, а там меня ждал сюрприз в виде чёрных мягких размазывающихся хлопьев, очень похожих на сажу. Они были на нижней стороне диафрагмы, в камере под ней и в колодцах винтов ХХ. Полагаю, именно они являются причиной прострелов, т.к. обедняют смесь на холостых.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
https://sun9-58.userapi.com/impg/bJxBSf ... type=album