День добрый!
Хочу проверить свой мотоцикл на подсос, есть подозрения, вопрос куда подключать?
Вижу только один вариант, скинуть крышку фильтра, убрать фильтр и вместе с тряпкой(для герметичности) вставить шланг с дымом.
Верно ли я думаю?
Alexander_46 писал(а):Я делал следующим образом:
- дым-машину (состоящую из стеклянной банки с крышкой и двух сосков от колёс) подключил к отверстию эйрбокса, куда крепится сапун от цилиндра;
- воздушный фильтр с его патрубком снял и заглушил отверстие с помощью резиновой перчатки и двух канцелярских резинок.
Недостаток этого способа в том, что резиновая перчатка растягивается, когда сильно вдуваешь дым, но её, всё ж, хватает, чтоб выявить подсосы (у меня они были в местах крепления патрубков эйрбокса, недостаточно сильно затянул хомуты).
Тряпкой заткнуть вряд ли получится, т.к. дыму достаточно даже самого маленького отверстия, а их в тряпке будет предостаточно. По-моему, я даже пытался поначалу так делать...
Ещё важный момент, клапаны обязательно должны быть закрыты, иначе весь дым уйдёт через выхлоп.
mixon писал(а):С подключением к аэрбоксу, думал, но нет желания при первом подходе снимать бак;
mixon писал(а):Случайно не в курсе, крышку для банки какую брать, железо\пластик;
Если пластик на сколько критичны требования к геометрии отверстий, пробивать\сверлить или резать?
mixon писал(а):Клапана, это на первой передаче прокатить мотоцикл, или через двигатель по меткам прокрутить?
mixon писал(а):ЗЫЫ Может кто знает теретически, можно ли трубку сапун\аэрбокс заменить на простую трубу(понимаю что там изгибы)?
Нельзя, там изгибы, потому трубка должна быть жёсткой. У себя заменил на силикон только треснувший кусочек, который к цилиндру крепится.
mixon писал(а):тоже в этом месте труба лопнула(пошла трещина), просто замотал изолентой.