Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Провал тяги на определённых оборотах

Провал тяги на определённых оборотах

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение GopniG » 19 апр 2022, 11:28

Снять карбы, проверить состояние резинок, манифолд, мембран. Задубевшие и растрескавшиеся - заменить. После отсинхронить. Если хотите малой кровью, лишь бы поехало - сразу проверить мембраны и синхрон.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение yakimos » 19 апр 2022, 19:39

Вообщем докладываю!
С карбами оказалась следующая херня. Отсинхронены они были в прошлом так, что сейчас отказывались без подсоса работать. Выкрутил настройку, постепенно убирая подсос и добавляя хх добился что двиг начал работать без подсоса. Далее выставил хх , отсинхронил и вуаля бля! Заменил свечи, воздушный, отрегулировал дпдз. Залил масло 20в50. И охуел от работы своего мотоцикла. Как хонда стал. И едет замечательно. Полагаю что дело было в воздушнике все же. И да! Карбы синхронить без воздуха воздухана!
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение GopniG » 19 апр 2022, 19:43

Дело было в синхроне, синхронятся с воздуханом.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение yakimos » 19 апр 2022, 19:47

И ещё. Может кому пригодится. Главные жиклеры стоят разные в карбах. В переднем больше , в заднем меньше. Поэтому винты качества крутим на переднем меньше а на заднем больше. И когда клапана регулируем на заднем и ПЕРЕДНЕМ цилиндре то коленвал крутим против часовой стрелки. В мануале передний против часовой. С не новой цепью получится говно
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение yakimos » 19 апр 2022, 19:51

GopniG писал(а):Дело было в синхроне, синхронятся с воздуханом.


По мануалу без. На самом деле пох. Если все новое то после установки воздухана ничего не меняется! И синхронизация вообще не причём. У меня было все отсинхронизировано.
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение yakimos » 19 апр 2022, 19:51

GopniG писал(а):Дело было в синхроне, синхронятся с воздуханом.


По мануалу без. На самом деле пох. Если все новое то после установки воздухана ничего не меняется! И синхронизация вообще не причём. У меня было все отсинхронизировано.
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Max-the-Evil » 20 апр 2022, 07:57

yakimos писал(а):И ещё. Может кому пригодится. Главные жиклеры стоят разные в карбах. В переднем больше , в заднем меньше. Поэтому винты качества крутим на переднем меньше а на заднем больше. И когда клапана регулируем на заднем и ПЕРЕДНЕМ цилиндре то коленвал крутим против часовой стрелки. В мануале передний против часовой. С не новой цепью получится говно


Открою страшную тайну - номиналы жиклеров указаны в мануале и во всех каталогах :D
По винтам качества - в том же мануале предусмотрены базовые положения. Одинаковые. Как правило, в них пожизненно и работает - частенько даже латунная затычка поверх винта имеется. Вот у Хонды - да, предусмотрено "стартовое положение" с последующей регулировкой по тахометру
По направлению вращения - тоже смотрим мануалы, а на некоторых мотах еще и стрелка нарисована на самом валу. Если есть сомнения - можно мот покатать
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1083
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение akaKot » 20 апр 2022, 10:15

yakimos писал(а):И ещё. Может кому пригодится. Главные жиклеры стоят разные в карбах. В переднем больше , в заднем меньше. Поэтому винты качества крутим на переднем меньше а на заднем больше. И когда клапана регулируем на заднем и ПЕРЕДНЕМ цилиндре то коленвал крутим против часовой стрелки. В мануале передний против часовой. С не новой цепью получится говно

Ну ты батенька открыл америку...
В мануалах всё подробно расписано.
Более того, жиклёры разные не просто так, а потому, что передний цилиндр охлаждается лучше и поэтому там смесь нормальная, а задний теплонагружен и смесь там более богатая. Именно поэтому жиклёры разные. Закрутив (без газоанализатора или лямбды) винт качества смеси на переднем цилиндре больше чем на заднем, ты просто нивелировал разность жиклёров на малых оборотах.
Возможно, тебе повезло и ты попал в нужное положение. Но делать из этого правило нельзя.
Как пример — у моих карбов заводская настройка (которая строится по приборам) была 2,6 оборотов на заднем и 2,4 на переднем. Но после установки ремкомплекта стало 2,8 на обеих цилиндрах.
А про «куда вращать»... Куда мотор крутится, туда и вращать колено. Чтоб цепи были натянуты так, как на работающем моторе. Да и в общем то, для регулировки клапанов, это не важно. Если кулачок высвободил клапан, то поворот распредвала на пару градусов в какую либо сторону ничего не изменят. У кулачка область ровного радиуса градусов 30...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1844
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение GopniG » 20 апр 2022, 10:24

Если не читать запретную литературу - жизнь становится полна удивительных открытий.

А на счет клапанов, я так давно регулирую даже не глядя на метки - поршень в ВМТ на такте сжатия поставил, проверили что клапана отпущены и регулирую.
Аватар пользователя
GopniG
prospect member
 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 12:35
Откуда: СПБ
Мотоцикл: xvs 1100
Имя: Николай

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение yakimos » 20 апр 2022, 14:20

Мда.. про кулачок то я не подумал. Ведь на самом деле пох где там метки. главное что бы клапана не поджаты были..
А про карбы на переднем я выставил 2.5 на заднем 3. А по книге и там и там 3 должно быть.
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Max-the-Evil » 21 апр 2022, 07:51

Вот и выставляй по книге. После городских режимов посмотришь свечи и можно будет подкорректировать
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1083
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение yakimos » 28 апр 2022, 03:10

Прёт так ,как никогда не пережива пёр. Думаю дело было в воздухане
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение rockhound » 28 апр 2022, 07:03

yakimos писал(а):И ещё. Может кому пригодится. Главные жиклеры стоят разные в карбах. В переднем больше , в заднем меньше. Поэтому винты качества крутим на переднем меньше а на заднем больше. И когда клапана регулируем на заднем и ПЕРЕДНЕМ цилиндре то коленвал крутим против часовой стрелки. В мануале передний против часовой. С не новой цепью получится говно

1. жиклёры разные, но исправные винты в исправном карбе стоят одинаково. случаи. когда надо на разные нештатные обороты крутить - это были случаи подсоса воздуха где-то и попыток компенсации подсоса винтами.
2. по вращению - есть мануалы, в которых ошибка. крутить надо по часовой стрелке всегда. т.к. колено мотора крутится по часовой стрелке. тема уже обсуждалась в контексте регулировки клапанов.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение Max-the-Evil » 28 апр 2022, 07:57

rockhound писал(а):1. жиклёры разные, но исправные винты в исправном карбе стоят одинаково. случаи. когда надо на разные нештатные обороты крутить - это были случаи подсоса воздуха где-то и попыток компенсации подсоса винтами.


Не соглашусь. Если идет подсос воздуха, то на винты реакции не будет (как и на попытки отсинхронить). Там изначально цель в экологических нормах (для разных рынков - разные положения), замеры СО/СН при ТО проводятся на ХХ. Вот некие нарушения в работе системы, связанные с износом деталек, в определенны пределах вполне компенсируются + температурный режим + атмосферное давление. Изначально нужно собирать в заводских параметрах, а после уже мыслить-анализировать-экспериментировать

По воздушному фильтру - он сделан с таким запасом, что для реального затупа складки должны быть забиты доверху. Скорее карбы не усадили при монтаже, патрубки не защелкнули, хомуты не дотянули/перетянули либо резиночку эйрбокса защемили. Как вариант - потеплело и опластмассившиеся резинки чуть размякли
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1083
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Провал тяги на определённых оборотах

Сообщение yakimos » 02 май 2022, 01:38

Про фильтр не согласен. Снаружи может выглядеть чистым, а по факту не ехать. Проходили. Начинаешь чистить, продувать, мыть и понимаешь сколько там говна.
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru