yakimos писал(а):И ещё. Может кому пригодится. Главные жиклеры стоят разные в карбах. В переднем больше , в заднем меньше. Поэтому винты качества крутим на переднем меньше а на заднем больше. И когда клапана регулируем на заднем и ПЕРЕДНЕМ цилиндре то коленвал крутим против часовой стрелки. В мануале передний против часовой. С не новой цепью получится говно
Ну ты батенька открыл америку...
В мануалах всё подробно расписано.
Более того, жиклёры разные не просто так, а потому, что передний цилиндр охлаждается лучше и поэтому там смесь нормальная, а задний теплонагружен и смесь там более богатая. Именно поэтому жиклёры разные. Закрутив (без газоанализатора или лямбды) винт качества смеси на переднем цилиндре больше чем на заднем, ты просто нивелировал разность жиклёров на малых оборотах.
Возможно, тебе повезло и ты попал в нужное положение. Но делать из этого правило нельзя.
Как пример — у моих карбов заводская настройка (которая строится по приборам) была 2,6 оборотов на заднем и 2,4 на переднем. Но после установки ремкомплекта стало 2,8 на обеих цилиндрах.
А про «куда вращать»... Куда мотор крутится, туда и вращать колено. Чтоб цепи были натянуты так, как на работающем моторе. Да и в общем то, для регулировки клапанов, это не важно. Если кулачок высвободил клапан, то поворот распредвала на пару градусов в какую либо сторону ничего не изменят. У кулачка область ровного радиуса градусов 30...