Всем добра.
Такая проблема. Мот - литродрага. Ставлю новый, свеже заряженный аккум. На клеммах 12,6v. Завожу, замеряю напряжение на клеммах - 13,8v и медленно растет. Т.е. зарядка исправна, так? Делаю два конца по 50км, на обратном пути начинает моргать приборка, затем тухнет наглухо и больше не включается. Доезжаю до дома, выключаю зажигание, включаю опять - приборка оживает, стартер аккум уже не крутит - трещит реле. Меряю напряжение на клеммах - 10,5v, аккум сильно сел. Никакого доп. оборудования нет. Чуть-чуть заряжаю аккум, что бы хватило провернуть стартер, завожу - на клеммах 11,4v. Заряжаю аккум по полной, ставлю, завожу - напряжение 13,8 - 14v и всё по-новой.
Вопрос - какого хрена? Еще раз. Ставлю заряженный аккум, завожу - на клеммах 14v, проезжаю 100км - на клеммах 10,5v и акум сильно высажен. Заряжаю - всё по-новой.
Что предпринял. Проверил первым делом генератор. Прозвонил обмотки - сопротивление по 0,5Ом (как по мануалу), на холостом ходу напряжение между фазами на выходе генератора по 38v переменки. Т.е. генератор полностью исправен. Добрался до разъёма реле-регулятора. Замерил напряжение по фазам на входе - те же 38v на фазах с генератора, т.е. проводка до реле-регулятора исправна на на него напруга приходит. Меряю выход постоянки (в бортовую сеть) с реле регулятора - 13,8v. Никаких косяков в проводке или окислов в колодках нет. Аккум менял на новый. Я не знаю на что думать и что менять.
Может такая петрушка быть из-за реле-регулятора? Т.е. он то дает, то не дает, на ходу прекращает давать заряд и мот и высаживает аккум? Никто с таким не сталкивался?