У дочери на чесотке с началом дождей (может просто совпало) стала сама по себе, на любой передаче, в движении и без, включатся лампочка нейтрали. Сама нейтраль естественно не включается.
Устройство датчика нейтрали на чесотке просто как швабра и незатейливо как хозяйственное мыло.
На копирном вале, в торце, подпружиненный контакт, копирный вал закрыт пластиковой заглушкой, по которой и скользит сей контакт. В одном месте заглушки вплавлен другой контакт, замыкание первым контактом массу на который и включается лампочка.
А вот дальше идёт длинный провод с фишкой на конце.
Мозгом я понимаю, что скорее всего беда где-то с проводом, может перетёрся где, или фишка блажит...
Просто может кто сталкивался и есть определённое место где это может происходить?
Номер 7 (пружина) и 8 (сам контакт), входят в тело копирного вала, прокрутиться сами по себе не могут.
Заглушка со вторым контактом вот такая, тоже ломаться нечему...