Свободный ход очень мал. Тросы пролиты во время ТО. Плохо уложен... Ну может быть.
Смущает другое - обороты падают сразу после того, как перехожу на нейтраль. При чем тут тросы могут быть?
alemurzin писал(а):Свободный ход очень мал.
Yiru писал(а):Даже при нажатом курке сцепы нет полного размыкания, вот и не падают, движком тормозит. Как только нейтраль, так сразу и падают. Тогда сцепу смотреть. Как вариант.
RedTechDigit писал(а):Товарищи, день добрый. Озадачился покупкой своего первого круизера, буду брать Dragstar 1100 2006 года с японского аукциона через Хотмот. Нашел аукционный лист того, что они предлагают, но смутила проблема описанная ниже. Видел, что много пунктов по ржавчине, но с ней готов сам бороться, полировать и выводить. По поводу проблемы - прошерстил поиск, интернет, ютуб и прочее, вроде бы понимаю, что проблема скорее всего в карбах, но не могу оценить насколько она может быть серьезная.
Почистить карбы не сильно проблема, готов с этим заморочиться, но могут ли быть какие-то подводные камни с двигателем исходя из того, что представлено на видео в аукционном листе? На авто.ру предложений лучше в этом ценовом диапазоне не нашел, чтобы это был именно Японец Classic, а не V-star или Кастом. Всем заранее спасибо за помощь.
Yamaha DRAGSTAR 1100 CLASSIC
Аукционник: https://motopodbor.com/1522725 / https://motobay.su/lots/2805025
Пробег: 13280 км
Проблема: Заявлена неисправность холостого хода. На видео по первой ссылке видно, что заводится хорошо, но при подаче газа глохнет рандомно.
Вопрос: Насколько может быть серьезная проблема и в каком направлении копать? Или стоит отказаться от этой мутной затеи?
Цена от Хотмот: 500 тысяч рублей
RedTechDigit писал(а):Товарищи, день добрый. Озадачился покупкой своего первого круизера, буду брать Dragstar 1100 2006 года с японского аукциона через Хотмот. Нашел аукционный лист того, что они предлагают, но смутила проблема описанная ниже. Видел, что много пунктов по ржавчине, но с ней готов сам бороться, полировать и выводить. По поводу проблемы - прошерстил поиск, интернет, ютуб и прочее, вроде бы понимаю, что проблема скорее всего в карбах, но не могу оценить насколько она может быть серьезная.
Почистить карбы не сильно проблема, готов с этим заморочиться, но могут ли быть какие-то подводные камни с двигателем исходя из того, что представлено на видео в аукционном листе? На авто.ру предложений лучше в этом ценовом диапазоне не нашел, чтобы это был именно Японец Classic, а не V-star или Кастом. Всем заранее спасибо за помощь.
Yamaha DRAGSTAR 1100 CLASSIC
Аукционник: https://motopodbor.com/1522725 / https://motobay.su/lots/2805025
Пробег: 13280 км
Проблема: Заявлена неисправность холостого хода. На видео по первой ссылке видно, что заводится хорошо, но при подаче газа глохнет рандомно.
Вопрос: Насколько может быть серьезная проблема и в каком направлении копать? Или стоит отказаться от этой мутной затеи?
Цена от Хотмот: 500 тысяч рублей
griha555 писал(а):За 500 тысяч проблема купить с рук нормальную драгу 1100? Не с салона. Я бы лучше с такой суммой с рук посмотрел. После салона надо ТО делать однозначно.
Свиж писал(а):Подводных камней никаких не будет, этот мотоцикл еще 30 лет без проблем проедет. Только вот ТО такой техники тебе обойдется в боль и слезы, причем не сколько по деньгам, а сколько в ожидании расходников. Рублей 100 на ТО точно можешь закладывать. Как писали выше - покупай с рук у частников. За таке деньги купишь нормальный, обслуженный мотоцикл, за 500 можно и XV1600/1700 взять. (И не надо бояться , что впарят говно ушатанное, это тебе не автомобиль покупать)
Max-the-Evil писал(а):Брать заведомо косячную технику - так себе идея. Может обойдется чисткой/переборкой карбов, а может быть и неведома хрень, что только и будешь по сервисам мотаться
RedTechDigit писал(а):Вот поэтому и обратился за мнением мудрых, может кто смог бы определить прям с первого раза по этому "симптому". Просто одно дело повозиться с карбами, другое дело лезть в движок. С первым готов бороться, а со вторым пока еще не очень.
Ну вот прям так, чтоб определить — таки нет. Но очень похоже на забеднённую смесь и холодный мотор. Когда на оборотах — вроде работает нормально.RedTechDigit писал(а):может кто смог бы определить прям с первого раза по этому "симптому". Просто одно дело повозиться с карбами, другое дело лезть в движок.
Соглашусь, драга хороша именно этим, да и с динамикой у неё всё вполне достойно.RedTechDigit писал(а):выбор остановил на драге из-за ее простоты, надежности и то, что с запчастями проблем нет как я понимаю.
akaKot писал(а):Ну вот прям так, чтоб определить — таки нет. Но очень похоже на забеднённую смесь и холодный мотор. Когда на оборотах — вроде работает нормально.
Но может быть и понижение компрессии, как в следствии просто подзалёгших колец, так и в следствии каких-то более серьёзных причин.
Лотерея однако.
Вроде пробег маленький, по идее, ждать крутых проблем не стоит, но с другой стороны — бывают «специалисты», которые и за меньший пробег убивают аппарат...
Как вариант, просто долго стоял на какой-то японской помойке и действительно подзалегли кольца.
А может просто засран карб и смесь на холостых очень бедная.
akaKot писал(а):Соглашусь, драга хороша именно этим, да и с динамикой у неё всё вполне достойно.
Но с запчастями сейчас беда для любой марки и модели. Ибо политика, мать её ёб...
Лучше бы и не делали. Масло поменяют на неизвестно что и серебряной краской из баллончика брызнут...RedTechDigit писал(а): произойдет чудо и Хотмот решит провести нормальную предпродажку для него).
Цена, сроки...RedTechDigit писал(а):
А сейчас есть проблемы с заказом через Мегазип?