Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Обретение литрсто

Обретение литрсто

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 04 май 2023, 14:14

Свободный ход очень мал. Тросы пролиты во время ТО. Плохо уложен... Ну может быть.
Смущает другое - обороты падают сразу после того, как перехожу на нейтраль. При чем тут тросы могут быть?
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Yiru » 04 май 2023, 16:06

Недовыжим сцепы? Даже при нажатом курке сцепы нет полного размыкания, вот и не падают, движком тормозит. Как только нейтраль, так сразу и падают. Тогда сцепу смотреть. Как вариант. -)
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Обретение литрсто

Сообщение Jart » 04 май 2023, 21:37

alemurzin писал(а):Свободный ход очень мал.

Так увеличь его! 1-1.5см по окружности зазор должен быть, иначе обратный тросик газа не дает ручке самой вернуться к начальному положению (оборотам холостого хода).

Yiru писал(а):Даже при нажатом курке сцепы нет полного размыкания, вот и не падают, движком тормозит. Как только нейтраль, так сразу и падают. Тогда сцепу смотреть. Как вариант.

Тоже да. Начать с регулировок троса сцепления под крышкой слева, затем на ручке (тут можно сделать свободный ход минимальным, чтобы точно выжать сцепление). Проверить. катится/тянет ли при выжатом. Если да, и регулировки не помогли, тогда лезть в диски под правую крышку.

Еще херня с оборотами бывает из-за подклинивающего подсоса. Причем у меня подклинивал не тросик, а сам механизм на карбе, пришлось его продуть вдшкой как следует. (трос я, впрочем, тоже убрал). Но это с нейтралью и сцеплением завязано быть не должно..
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 05 май 2023, 00:47

Спасибо.
Будем смотреть.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение yakimos » 09 май 2023, 18:47

Отрегулировать обратный ход ручки газа. И воздушный фильтр продуй! 95 % всей хуйни в этом мотоцикле из-за него
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Re: Обретение литрсто

Сообщение RedTechDigit » 09 май 2023, 19:15

Товарищи, день добрый. Озадачился покупкой своего первого круизера, буду брать Dragstar 1100 2006 года с японского аукциона через Хотмот. Нашел аукционный лист того, что они предлагают, но смутила проблема описанная ниже. Видел, что много пунктов по ржавчине, но с ней готов сам бороться, полировать и выводить. По поводу проблемы - прошерстил поиск, интернет, ютуб и прочее, вроде бы понимаю, что проблема скорее всего в карбах, но не могу оценить насколько она может быть серьезная.

Почистить карбы не сильно проблема, готов с этим заморочиться, но могут ли быть какие-то подводные камни с двигателем исходя из того, что представлено на видео в аукционном листе? На авто.ру предложений лучше в этом ценовом диапазоне не нашел, чтобы это был именно Японец Classic, а не V-star или Кастом. Всем заранее спасибо за помощь.

Yamaha DRAGSTAR 1100 CLASSIC
Аукционник: https://motopodbor.com/1522725 / https://motobay.su/lots/2805025
Пробег: 13280 км
Проблема: Заявлена неисправность холостого хода. На видео по первой ссылке видно, что заводится хорошо, но при подаче газа глохнет рандомно.
Вопрос: Насколько может быть серьезная проблема и в каком направлении копать? Или стоит отказаться от этой мутной затеи?
Цена от Хотмот: 500 тысяч рублей
RedTechDigit
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 май 2023, 17:01
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Ivan

Re: Обретение литрсто

Сообщение griha555 » 10 май 2023, 03:51

RedTechDigit писал(а):Товарищи, день добрый. Озадачился покупкой своего первого круизера, буду брать Dragstar 1100 2006 года с японского аукциона через Хотмот. Нашел аукционный лист того, что они предлагают, но смутила проблема описанная ниже. Видел, что много пунктов по ржавчине, но с ней готов сам бороться, полировать и выводить. По поводу проблемы - прошерстил поиск, интернет, ютуб и прочее, вроде бы понимаю, что проблема скорее всего в карбах, но не могу оценить насколько она может быть серьезная.

Почистить карбы не сильно проблема, готов с этим заморочиться, но могут ли быть какие-то подводные камни с двигателем исходя из того, что представлено на видео в аукционном листе? На авто.ру предложений лучше в этом ценовом диапазоне не нашел, чтобы это был именно Японец Classic, а не V-star или Кастом. Всем заранее спасибо за помощь.

Yamaha DRAGSTAR 1100 CLASSIC
Аукционник: https://motopodbor.com/1522725 / https://motobay.su/lots/2805025
Пробег: 13280 км
Проблема: Заявлена неисправность холостого хода. На видео по первой ссылке видно, что заводится хорошо, но при подаче газа глохнет рандомно.
Вопрос: Насколько может быть серьезная проблема и в каком направлении копать? Или стоит отказаться от этой мутной затеи?
Цена от Хотмот: 500 тысяч рублей

За 500 тысяч проблема купить с рук нормальную драгу 1100? Не с салона. Я бы лучше с такой суммой с рук посмотрел. После салона надо ТО делать однозначно.
griha555
support
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2022, 04:50
Откуда: Хабаровск
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star
Имя: Griha

Re: Обретение литрсто

Сообщение Max-the-Evil » 10 май 2023, 08:06

Брать заведомо косячную технику - так себе идея. Может обойдется чисткой/переборкой карбов, а может быть и неведома хрень, что только и будешь по сервисам мотаться
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1079
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Обретение литрсто

Сообщение Свиж » 10 май 2023, 08:26

RedTechDigit писал(а):Товарищи, день добрый. Озадачился покупкой своего первого круизера, буду брать Dragstar 1100 2006 года с японского аукциона через Хотмот. Нашел аукционный лист того, что они предлагают, но смутила проблема описанная ниже. Видел, что много пунктов по ржавчине, но с ней готов сам бороться, полировать и выводить. По поводу проблемы - прошерстил поиск, интернет, ютуб и прочее, вроде бы понимаю, что проблема скорее всего в карбах, но не могу оценить насколько она может быть серьезная.

Почистить карбы не сильно проблема, готов с этим заморочиться, но могут ли быть какие-то подводные камни с двигателем исходя из того, что представлено на видео в аукционном листе? На авто.ру предложений лучше в этом ценовом диапазоне не нашел, чтобы это был именно Японец Classic, а не V-star или Кастом. Всем заранее спасибо за помощь.

Yamaha DRAGSTAR 1100 CLASSIC
Аукционник: https://motopodbor.com/1522725 / https://motobay.su/lots/2805025
Пробег: 13280 км
Проблема: Заявлена неисправность холостого хода. На видео по первой ссылке видно, что заводится хорошо, но при подаче газа глохнет рандомно.
Вопрос: Насколько может быть серьезная проблема и в каком направлении копать? Или стоит отказаться от этой мутной затеи?
Цена от Хотмот: 500 тысяч рублей



Подводных камней никаких не будет, этот мотоцикл еще 30 лет без проблем проедет. Только вот ТО такой техники тебе обойдется в боль и слезы, причем не сколько по деньгам, а сколько в ожидании расходников. Рублей 100 на ТО точно можешь закладывать. Как писали выше - покупай с рук у частников. За таке деньги купишь нормальный, обслуженный мотоцикл, за 500 можно и XV1600/1700 взять. (И не надо бояться , что впарят говно ушатанное, это тебе не автомобиль покупать)
Аватар пользователя
Свиж
prospect member
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 14:50
Откуда: Москва, ВАО
Мотоцикл: XVS1100>>XV1600
Имя: Серж

Re: Обретение литрсто

Сообщение RedTechDigit » 10 май 2023, 13:48

griha555 писал(а):За 500 тысяч проблема купить с рук нормальную драгу 1100? Не с салона. Я бы лучше с такой суммой с рук посмотрел. После салона надо ТО делать однозначно.

Искал на авто.ру, авито и просто в гугле объявления. В Москве +400 км ничего дельного не нашел, чтобы это была именно Японская классик драга без каких-то проблем серьезных. На цвет даже не смотрю, все равно буду перекрашивать.

Свиж писал(а):Подводных камней никаких не будет, этот мотоцикл еще 30 лет без проблем проедет. Только вот ТО такой техники тебе обойдется в боль и слезы, причем не сколько по деньгам, а сколько в ожидании расходников. Рублей 100 на ТО точно можешь закладывать. Как писали выше - покупай с рук у частников. За таке деньги купишь нормальный, обслуженный мотоцикл, за 500 можно и XV1600/1700 взять. (И не надо бояться , что впарят говно ушатанное, это тебе не автомобиль покупать)

С деньгами проблем нет, я готов вкладываться в ТО и заменить хоть все до последнего винта. Я рассматривал варианты и с XV1600 и Хондой VTX 1300, но выбор остановил на драге из-за ее простоты, надежности и то, что с запчастями проблем нет как я понимаю. В больших мощностях не нуждаюсь, я любитель расслабленной поездки на 90 км\ч, максималка драги в 130-140 вполне устраивает. У частников искал и из тех классик драг, что были - во многих масло течет с движка \ амморта либо уже ржавчина берет свое гораздо существеннее, чем то, что на аукционном, плюс пробеги значительно выше.

Max-the-Evil писал(а):Брать заведомо косячную технику - так себе идея. Может обойдется чисткой/переборкой карбов, а может быть и неведома хрень, что только и будешь по сервисам мотаться

Вот поэтому и обратился за мнением мудрых, может кто смог бы определить прям с первого раза по этому "симптому". Просто одно дело повозиться с карбами, другое дело лезть в движок. С первым готов бороться, а со вторым пока еще не очень.
RedTechDigit
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 май 2023, 17:01
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Ivan

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 10 май 2023, 14:36

RedTechDigit писал(а):Вот поэтому и обратился за мнением мудрых, может кто смог бы определить прям с первого раза по этому "симптому". Просто одно дело повозиться с карбами, другое дело лезть в движок. С первым готов бороться, а со вторым пока еще не очень.

Если хотите сыграть в русскую рулетку, то можно и взять. Насчёт времени выше верно заметили, чертовски много его уходит на обслуживание и настройку даже мотоцикла без непонятных глюков, особенно когда первый раз делаешь.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 10 май 2023, 14:45

RedTechDigit писал(а):может кто смог бы определить прям с первого раза по этому "симптому". Просто одно дело повозиться с карбами, другое дело лезть в движок.
Ну вот прям так, чтоб определить — таки нет. Но очень похоже на забеднённую смесь и холодный мотор. Когда на оборотах — вроде работает нормально.
Но может быть и понижение компрессии, как в следствии просто подзалёгших колец, так и в следствии каких-то более серьёзных причин.
Лотерея однако.
Вроде пробег маленький, по идее, ждать крутых проблем не стоит, но с другой стороны — бывают «специалисты», которые и за меньший пробег убивают аппарат...
Как вариант, просто долго стоял на какой-то японской помойке и действительно подзалегли кольца.
А может просто засран карб и смесь на холостых очень бедная.

RedTechDigit писал(а):выбор остановил на драге из-за ее простоты, надежности и то, что с запчастями проблем нет как я понимаю.
Соглашусь, драга хороша именно этим, да и с динамикой у неё всё вполне достойно.
Но с запчастями сейчас беда для любой марки и модели. Ибо политика, мать её ёб...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1828
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение RedTechDigit » 10 май 2023, 15:09

akaKot писал(а):Ну вот прям так, чтоб определить — таки нет. Но очень похоже на забеднённую смесь и холодный мотор. Когда на оборотах — вроде работает нормально.
Но может быть и понижение компрессии, как в следствии просто подзалёгших колец, так и в следствии каких-то более серьёзных причин.
Лотерея однако.
Вроде пробег маленький, по идее, ждать крутых проблем не стоит, но с другой стороны — бывают «специалисты», которые и за меньший пробег убивают аппарат...
Как вариант, просто долго стоял на какой-то японской помойке и действительно подзалегли кольца.
А может просто засран карб и смесь на холостых очень бедная.

Про кольца что-то я и не подумал, действительно ведь может быть такое. Буду думать тогда. Приеду посмотрю ее, когда приедет в Москву. Может произойдет чудо и Хотмот решит провести нормальную предпродажку для него).

akaKot писал(а):Соглашусь, драга хороша именно этим, да и с динамикой у неё всё вполне достойно.
Но с запчастями сейчас беда для любой марки и модели. Ибо политика, мать её ёб...

А сейчас есть проблемы с заказом через Мегазип?
RedTechDigit
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 май 2023, 17:01
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Ivan

Re: Обретение литрсто

Сообщение akaKot » 10 май 2023, 15:17

RedTechDigit писал(а): произойдет чудо и Хотмот решит провести нормальную предпродажку для него).
Лучше бы и не делали. Масло поменяют на неизвестно что и серебряной краской из баллончика брызнут...
RedTechDigit писал(а):
А сейчас есть проблемы с заказом через Мегазип?
Цена, сроки...
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1828
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение yakimos » 10 май 2023, 16:23

Да ему прсраться дать и само всё заработает! А вот как дать, тут надо думать.
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru