Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Обретение литрсто

Обретение литрсто

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Обретение литрсто

Сообщение RedTechDigit » 10 май 2023, 23:54

Благодарю за помощь. Как осмотрю агрегат - отпишусь если кому интересно.
RedTechDigit
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 май 2023, 17:01
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Ivan

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 11 май 2023, 00:49

RedTechDigit писал(а):Как осмотрю агрегат - отпишусь если кому интересно.

Обязательно отпишитесь. Интересно, что ещё найдёте.

Зря вы не хотите североамериканскую сборку, её можно взять с очень приятным ништяком в виде литых колёс. Ещё мотоциклы из Японии, в отличие от В-Старов, даже с маленьким пробегом, часто имеют огромное количество ржавчины и окислов алюминия и хрома -- солёный морской воздух творит чудеса. Этот экземпляр не исключение, испорчено покрытие буквально на всех деталях (которые есть на снимках), и если краску можно заменить, то с хромом уже ничего не сделаешь. Хотя, надо смотреть вживую, на хроме может быть просто грязючка. Ещё обратил внимание на краник, он в положении "Резерв" стоит, т.е. теоретически, всякий мусор из бака запросто мог уйти в карбюраторы и забить их наглухо. Или даже, если краник очень давно в таком положении, и запорные иглы держат не очень, бензин мог переместиться в цилиндры, такое тоже бывает иногда.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 11 май 2023, 12:24

Проблема решилась просто. Были уменьшены обороты ХХ и все прошло.
Хотя как это связано с включением/выключением передачи - не понятно.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Yiru » 11 май 2023, 13:06

alemurzin писал(а):Проблема решилась просто. Были уменьшены обороты ХХ и все прошло.
Хотя как это связано с включением/выключением передачи - не понятно.

Они были уменьшены, и ты их повысил? Были повышены, и были уменьшены тобой?
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 11 май 2023, 13:11

alemurzin писал(а):Проблема решилась просто. Были уменьшены обороты ХХ и все прошло.
Хотя как это связано с включением/выключением передачи - не понятно.

ХХ настраивается размером щели под заслонкой, а т.к. при вращении ручки газа эта щель уже не имеет никакого значения, то и обороты ХХ не могут быть причиной описанного выше бага. Возможно, дело реально было в не прогретом движке, а, может, и в чём-то другом.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 11 май 2023, 13:38

Yiru писал(а):Были повышены, и были уменьшены тобой?


Этот вариант.

Как то не понятно я написал))
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 11 май 2023, 13:44

Alexander_46 писал(а):ХХ настраивается размером щели под заслонкой, а т.к. при вращении ручки газа эта щель уже не имеет никакого значения, то и обороты ХХ не могут быть причиной описанного выше бага. Возможно, дело реально было в не прогретом движке, а, может, и в чём-то другом.


Мотор был прогрет. На улице +17, и я километров 5 неспешно проехал.
Сразу поле того, как уменьшили обороты ХХ проблема ушла.

Хотя механик тоже удивился.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 11 май 2023, 14:11

alemurzin писал(а):Сразу поле того, как уменьшили обороты ХХ проблема ушла.

Что-то мне кажется, это совпадение. Если посмотрите устройство карба или переберёте его, то поймёте, что ХХ никак не может быть причиной глохнущего движка.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение RedTechDigit » 11 май 2023, 16:26

Alexander_46 писал(а):Обязательно отпишитесь. Интересно, что ещё найдёте.

Зря вы не хотите североамериканскую сборку, её можно взять с очень приятным ништяком в виде литых колёс. Ещё мотоциклы из Японии, в отличие от В-Старов, даже с маленьким пробегом, часто имеют огромное количество ржавчины и окислов алюминия и хрома -- солёный морской воздух творит чудеса. Этот экземпляр не исключение, испорчено покрытие буквально на всех деталях (которые есть на снимках), и если краску можно заменить, то с хромом уже ничего не сделаешь. Хотя, надо смотреть вживую, на хроме может быть просто грязючка. Ещё обратил внимание на краник, он в положении "Резерв" стоит, т.е. теоретически, всякий мусор из бака запросто мог уйти в карбюраторы и забить их наглухо. Или даже, если краник очень давно в таком положении, и запорные иглы держат не очень, бензин мог переместиться в цилиндры, такое тоже бывает иногда.

Тут уже личные мелкие предпочтения. Приборку хочется в км\ч, насколько еще знаю - карбы на американках без регулировки винта качества, т.к. у них какие-то запары с экологией. Литые диски тоже не люблю, поэтому искал со спицами. Понимаю, что хром в таком себе состоянии, конечно хочется чтобы все было как с завода, но это редкость имхо) У меня тут основная задача заключается в том, чтобы движок был с минимальным пробегом, с минимальными проблемами, чтобы до меня никто в него не лазил и чтобы рама была живая. Есть желание разобраться с аппаратом с полного нуля самому. Я не так сильно даже парюсь из-за хрома, т.к. не сильно его фанат. У кастома 1100 есть исполнение с черными матовыми крышками, я бы взял такую, если у классик версии было подобное исполнение . Я пробежался по статистике аукционов за последний год и хром в хорошем состоянии у небольшого количества с оценками "5" и ценником 600к+, поэтому морально настроил себя на то, что сам буду возиться с восстановлением красоты.

А вот то, что кран в положении резерв я даже не обратил внимания. Это наверное объясняет неадекватную работу при открытии газа. Если внутри бака ржавчины минимально будет, то не так страшно тогда.
RedTechDigit
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 май 2023, 17:01
Мотоцикл: Yamaha XVS1100A
Имя: Ivan

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 11 май 2023, 16:40

Alexander_46 писал(а):Что-то мне кажется, это совпадение. Если посмотрите устройство карба или переберёте его, то поймёте, что ХХ никак не может быть причиной глохнущего движка.

alemurzin, дико извиняюсь, перепутал вашу проблему с проблемой RedTechDigit. Странно, конечно, что повышение оборотов решилось таким образом, но, в любом случае, это хорошо.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 11 май 2023, 16:49

RedTechDigit писал(а):карбы на американках без регулировки винта качества, т.к. у них какие-то запары с экологией.

Есть там винты качества, но они с завода закрыты медными заглушками. Отличие американской версии в соленоиде и ещё какой-то мелкой фигне.
Насчёт личных предпочтений полностью согласен, мотоцикл ведь берётся для удовольствия, а не чтоб ездить из точки А в точку Б, и всё в нём должно радовать владельца. Мне спицованные колёса тоже больше по душе, просто и литыми сильно меньше мороки в случае прокола. А спидометр в милях ерунда, привык к нему через 5 секунд.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение Cactus26 » 11 май 2023, 16:59

Переделываете спицованные под безкамерку и… а что собственно «и»?
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение Alexander_46 » 11 май 2023, 17:08

Cactus26 писал(а):Переделываете спицованные под безкамерку и… а что собственно «и»?

А есть ли надёжный способ, чтоб не ремонтировать эту переделку раз в 2 года?
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Обретение литрсто

Сообщение Cactus26 » 11 май 2023, 20:50

Есть прецеденты по 20000. И никаких ремонтов. Я пока ничего сказать нп могу, но за зиму не стравили. Сейчас пробег уже 1000+. Пока не подкачивал.

ЗЫ Переделывал по Бересневичу. Силикона минимум.
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Обретение литрсто

Сообщение alemurzin » 12 май 2023, 04:25

Забыл спросить в свое время, поиском отдельной темы не нашел.

В ходе ТО выяснилось, что кран подачи топлива не держит. В закрытом положении пропускает. Он в принципе ремонтопригоден или только замена?
И нужно ли вообще заморачиваться или просто забить как на отключенную до меня экологию?

На мегазипе пишут, что кран снят с производства.
На авито есть какая то прокладка топливного крана.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/prokladka_toplivnogo_krana_5010_2889292711?slocation=635320
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

cron
Рейтинг@Mail.ru