alemurzin писал(а):...Собственно вопросы:
1. В каком состоянии приходят аукционные моты из Японии? Допустим оценка 4.
Нужно просто провести ТО или есть вероятность попасть на непредвиденные расходы?
У меня опыта с аукционами нет, и спросить не у кого((
2. Хочется мотик с ништяками: кофры, спинка пассажира и т.п. (без бахромы)))
Сколько стоят эти ништяки в России (без гусарства)? Может быть есть смысл поискать «жирный» мот на аукционе?
3. По какому пути лучше пойти: аукцион или пытаться найти мот на месте?
Вот к примеру пепелац продают
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... ign=442763
Надо очень внимательно читать аукционный лист. И кроме этого, прошерстить аукционы и посмотреть, выставлялся ли этот мот ранее и с какими оценками.
Я свой первый мотоцикл, Honda Shadow ACE 400, брал с Японского аукциона BDS с оценкой "3", или около этого, сейчас уже не помню. В аукционнике числились множественные дыры на крыльях и других частях мотоцикла, проблемы с выхлопной системой, проблемы с подножками и рычагом переключения, неисправность тормозной системы, и ещё много чего по мелочи. Казалось бы, нафиг такой экземпляр. Но посмотрел фотографии:
1. Весь мот в оригинальном Харлеевском тюнинге. На переднем и заднем крыле хромированные релинги (для установки которых пришлось сверлить крылья), на заднем крыле какая-то офигенски красивая хромированная хрень (для установки которой также сверлили крыло)
2. Тюнинговый прямоточный выхлоп "Рыбий хвост", для установки которого пришлось демонтировать штатную систему.
3. Вместо штатных подножек, установлены афигенские платформы, и соответственно перенесен рычаг переключения и рычаг тормоза.
4. ...и т.д.
Рискнул, купил. В результате, мот пришел в очень афигенном состоянии. Итоговая цена получилась значительно ниже рынка. Я был очень доволен! Единственное, отъездил я на нем месяц, и выставил на продажу, т.к. понял, что под мои 190 см Шадовка очень маленькая. Купил его у меня мой товарищ, так же в качестве первого мота. Съездил на нем в Италию, после чего тоже продал и пересел на Вояджер 1700. Но тоже мотом был очень доволен.
...А я себе также на аукционе BDS выбрал Рояль Классик. Оценки были хорошие, пробег по аукционнику в районе 17 тыс.км. Итоговая цена в Москве получилась по низу рынка. Уже после того, как мот пришел, решил я еще покопаться в архивах аукциона, и.... нашел свой же мотоцикл, но на аукционе, который был за полгода до того, как я его купил. Соответственно, оценки были уже в районе троечки, а пробег значительно выше того, с которым я купил. В общем, очень я расстроился, хотя всегда считал, что японцы пробег не сматывают...
...Следующий свой Рояль (уже ТурДеЛюкс) я брал на американском аукционе NPA. Итоговая цена с растаможкой и доставкой в Мск получилась дороже того, что продавалось в то время на Авито. Но я не парился, потому что выбрал именно то, что хотел. Здесь уже без сюрпризов: пробег 7 тыс., цвет, который сразу запал в душу, максимальная родная комплектация с высоким стеклом, пластиковыми кофрами, багажником, люстрой, спинкой пассажира и водителя и т.д. Оценки были максимальные. Соответственно и цена тоже. Перед моим Роялем торговались ещё два Турделюкса, но попроще, они ушли по цене в два раза дешевле, чем взял я. Когда приехал забирать мотоцикл, я был счастлив! Он превзошел все мои ожидания, это был новый мотоцикл с минимальными следами эксплуатации! В общем, у меня до сих пор не поднимается рука продать его, хотя пробег уже около сотни, и весь прошлый сезон отъездил на Варадере. Люблю я этот Рояль.
Брал бы я мот на аукционе сейчас? Не знаю, скорее нет, чем да. Т.к. учитывая существующий курс, мотоцикл получится в разы дороже того, что сейчас продают на Авито.
С другой стороны, я не понимаю, почему на Авито цены значительно ниже, чем тащить с аукциона? Получается салоны покупают за копейки некондицию и по приходу шаманят эти мотики на продажу. Возможно даже собирают из двух битых, один не битый.
В общем, как-то так.