alemurzin писал(а):...Собственно вопросы:
1. В каком состоянии приходят аукционные моты из Японии? Допустим оценка 4.
Нужно просто провести ТО или есть вероятность попасть на непредвиденные расходы?
У меня опыта с аукционами нет, и спросить не у кого((
2. Хочется мотик с ништяками: кофры, спинка пассажира и т.п. (без бахромы)))
Сколько стоят эти ништяки в России (без гусарства)? Может быть есть смысл поискать «жирный» мот на аукционе?
3. По какому пути лучше пойти: аукцион или пытаться найти мот на месте?
Вот к примеру пепелац продают
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... ign=442763
Надо очень внимательно читать аукционный лист. И кроме этого, прошерстить аукционы и посмотреть, выставлялся ли этот мот ранее и с какими оценками.
Я свой первый мотоцикл, Honda Shadow ACE 400, брал с Японского аукциона BDS с оценкой "3", или около этого, сейчас уже не помню. В аукционнике числились множественные дыры на крыльях и других частях мотоцикла, проблемы с выхлопной системой, проблемы с подножками и рычагом переключения, неисправность тормозной системы, и ещё много чего по мелочи. Казалось бы, нафиг такой экземпляр. Но посмотрел фотографии:
1. Весь мот в оригинальном Харлеевском тюнинге. На переднем и заднем крыле хромированные релинги (для установки которых пришлось сверлить крылья), на заднем крыле какая-то офигенски красивая хромированная хрень (для установки которой также сверлили крыло)
2. Тюнинговый прямоточный выхлоп "Рыбий хвост", для установки которого пришлось демонтировать штатную систему.
3. Вместо штатных подножек, установлены афигенские платформы, и соответственно перенесен рычаг переключения и рычаг тормоза.
4. ...и т.д.