Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Rage » 26 фев 2023, 17:38

POMAH_PACTAMAH писал(а):За 450 думаю без проблем возьму в очень достойном состоянии, если не в идеале. За 500 у меня в городе продается хороший вариант,
но жаба предлагает не спешить, ибо летом он вроде 550 стоял))
Так что если знакомый не жадный то вэлком)


Оказывается я фигней страдаю, надо покупать сальважные драги в районе 250 и продавать по 500. А то пытаешься и модельку поновее поинтереснее привезти, а людям вбили в голову что кроме драги всё дерьмо, и они готовы их покупать 20летние за пол ляма)))
Rage
support
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 15:49
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: XV 1900 Raider
Имя: Кирилл

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Max-the-Evil » 26 фев 2023, 20:05

За 500 у меня в городе продается хороший вариант, https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ya ... -e0d1240e/
но жаба предлагает не спешить, ибо летом он вроде 550 стоял))

Очень сомнительный вариант за 500. Вангую секас и затраты
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение POMAH_PACTAMAH » 26 фев 2023, 23:13

freeezzzz писал(а):Ты рассматриваешь рыночный диапазон. Странно с таким подходом вирагу вообще вспоминать.

Так это кроилово. К чему ведет знаю, но всегда хочется ведь и рыбку скушать, и на пароходе покататься, поэтому начинаю всегда с него. Ну а уже потом методом погружения в окружающую действительность ищется верное решение за выгодный прайс.
freeezzzz писал(а):Контакт владельца в личку закину - пиши/звони. Там мопед тоже с около полтоса пробега. Десятку он накатал со мной в компании. И эту десятку я лично видел скучную жизнь техники - нихрена не происходило. Большая часть этой десятки у меня в видосах мелькает.

Спасибо за контакт, с удовольствием воспользуюсь.
Rage писал(а):Оказывается я фигней страдаю, надо покупать сальважные драги в районе 250 и продавать по 500. А то пытаешься и модельку поновее поинтереснее привезти, а людям вбили в голову что кроме драги всё дерьмо, и они готовы их покупать 20летние за пол ляма)))

У драги просто репутация, надежность и огромный опыт форумчан в эксплуатации мот и всем что с этим связано. Не страшно брать. Плюс ликвидность. А новенькое возьмешь ченить, а потом втухнешь с какой-нибудь проблемой, о решении которой еще никто ничего не знает, а в сервисе разводят, а запчасти за космос. За полмульта удовольствие так себе, и хер продашь потом.
А про сальважные драги(и не только конечно драги) - так идея не нова, давно уже реализовывается практически в любом месте, где моты в кредит отпускают. Я думаю все прекрасно знают такие места)
Max-the-Evil писал(а):Очень сомнительный вариант за 500. Вангую секас и затраты

Очень интересно! Знакомый мот? Или наметанному глазу что-то открылось дистанционно? Сальник на кардане?
Аватар пользователя
POMAH_PACTAMAH
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 20:39
Откуда: Московская область
Мотоцикл: YAMAHA TTR250R
Имя: Рома

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Alexander_46 » 27 фев 2023, 00:34

POMAH_PACTAMAH писал(а):Очень интересно! Знакомый мот? Или наметанному глазу что-то открылось дистанционно? Сальник на кардане?

Подозреваю, что секас может заключаться в обслуживании вилки и кардана. Причём, не просто маслице сменить, а смазать оба конца со снятием колеса (это про кардан, если что), и заменить пальники-сальники-направляющие. Это мы ещё не берём в расчёт тормоза, которые тоже стоят немалых денег. Из приятных допов я вижу кофры (15-18т.р.) и стекло (около 25т.р.). Бугель на любителя, стоит около 8т.р.. Т.е., отбросив допы, имеет голый Классик в неизвестном состоянии за 450т.р. Как по мне, не самая приятна цена за мот в неизвестном состоянии. В общем, надо смотреть и проверять. Я, например, уже купил расходников примерно на 50т.р.. Это так, к слову, чтоб вы были готовы к некоторым тратам.

P.S. Это мы ещё не касались движка и коробки.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Max-the-Evil » 27 фев 2023, 07:54

Очень интересно! Знакомый мот? Или наметанному глазу что-то открылось дистанционно? Сальник на кардане?

Нутро вилки - это расходник и проверить в гараже несложно. На кардан - тоже люди забивают, хотя и надо бы мазать. Я просто намекну на цвет патрубков выхлопа - тут можно много всякой дичи предположить
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Jart » 27 фев 2023, 10:22

Max-the-Evil писал(а):Я просто намекну на цвет патрубков выхлопа - тут можно много всякой дичи предположить


Кстати, нередкое явление на литродрагах. Но кроме неправильно настроенного карба и любви к 92му бензу что там можно предположить?

Alexander_46 писал(а):Из приятных допов я вижу кофры (15-18т.р.) и стекло (около 25т.р.). Бугель на любителя, стоит около 8т.р.. Т.е., отбросив допы, имеет голый Классик в неизвестном состоянии за 450т.р.


Ну, заявлено еще, что поменяна обгонка (от 15шки без работы, хотя что там за обгонка лучше бы уточнить) и стоит литье (что есть в стоке, но не на всех мотах, и поменять выходит дорого). Так что плюсов чуть больше) Но за 500тыр - дорого, однозначно.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Alexander_46 » 27 фев 2023, 10:34

Jart писал(а):Ну, заявлено еще, что поменяна обгонка (от 15шки без работы, хотя что там за обгонка лучше бы уточнить) и стоит литье (что есть в стоке, но не на всех мотах, и поменять выходит дорого). Так что плюсов чуть больше) Но за 500тыр - дорого, однозначно.
Да, литьё забыл упомянуть, резина с ним гораздо более ремонтопригодна. Обгонку от 6-7т.р. можно взять, по-моему.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Max-the-Evil » 27 фев 2023, 12:40

Кстати, нередкое явление на литродрагах. Но кроме неправильно настроенного карба и любви к 92му бензу что там можно предположить?

Синий выхлоп на стоковом моте? Ни разу это не нормально. Скорее всего льет, что не столь критично, как если б беднил, но рыться в поисках причины - тот еще квест. Ну, и если льет, то здравствуй, повсеместный кокс и мертвые свечи
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение POMAH_PACTAMAH » 28 фев 2023, 17:54

Max-the-Evil писал(а):Нутро вилки - это расходник и проверить в гараже несложно. На кардан - тоже люди забивают, хотя и надо бы мазать.

Ну вилку обслужить и кардан помазать это не секас, это приятный томный вечерочек с пивком с друзьями, в своем теплом рембоксе с воздухом, газом, сварочным полуавтоматом и прочим специнструментом. Обгонку на ттре своем я тоже сам менял, несложно. Клапанишки, грм там всякие натяжители и прочее сцепление тоже не пугает
Max-the-Evil писал(а):Я просто намекну на цвет патрубков выхлопа - тут можно много всякой дичи предположить

А вот с карбюратором на Вы, что там бывает? Беднит/богатит? Рассинхронено? Зажигание неверно выставлено? Последствия ужасны? Я просто еще не дочитал форум до этой дичи)
Аватар пользователя
POMAH_PACTAMAH
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 20:39
Откуда: Московская область
Мотоцикл: YAMAHA TTR250R
Имя: Рома

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение POMAH_PACTAMAH » 28 фев 2023, 17:59

Jart писал(а):Кстати, нередкое явление на литродрагах. Но кроме неправильно настроенного карба и любви к 92му бензу что там можно предположить?

да, тоже интересно
Jart писал(а):Но за 500тыр - дорого, однозначно.

а за 450?
Аватар пользователя
POMAH_PACTAMAH
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 20:39
Откуда: Московская область
Мотоцикл: YAMAHA TTR250R
Имя: Рома

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Max-the-Evil » 01 мар 2023, 08:05

Ой фсё :lol:
Драга за 500 должна быть околоидеальный, а не с явными косяками. Обычно, прямотоки при прочем стоке синеют, а тут фулл-сток непонятный. Что может быть? Извините, по фото гадать не берусь, чего с ним делали или не делали - если б умел такие точные диагнозы ставить однм взглядом - уже б счет за осмотр выставил :D Вижу, что смесь не в порядке и достаточно продолжительное время - удачно выявить. Может быть и фигня, а может быть и квест на пару сезонов с пачкой тугриков
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение POMAH_PACTAMAH » 01 мар 2023, 08:14

Max-the-Evil писал(а):Ой фсё :lol:
Драга за 500 должна быть околоидеальный, а не с явными косяками.

так она и за 450 уже должна быть околоидеальная, а за пятьсот ее первый хозяин, японец или американец, лично должен продавать)
Max-the-Evil писал(а):Вижу, что смесь не в порядке и достаточно продолжительное время - удачно выявить. Может быть и фигня, а может быть и квест на пару сезонов с пачкой тугриков

Настроить/отсинхронить, зажигание выставить датчик холла проверить. Нормальный карбюраторщик за один визит все решить должен. Че там еще может быть-то? Да еще на пару сезонов и кучу тугриков) Или ямаха придумала что-то о чем я еще не знаю? Намекни хоть, интриган)
У меня однажды, на тойоте жены на шестеренке, которая зажигание распределяет, было дело зубчик отломился. Зажигание стало позднее. Машина заработала как паровоз, чух-чух-чух, и тянуть хуже стала. Так выпускной коллектор грелся до красного свечения, в темноте было просто шедеврально, друзей пугали) И долго найти не мог, грм просто так разбирать не хотелось. А внешне все в порядке было, чек не горел, датчики исправны.
А тут карбюратор всего лишь, никакой электрики, сплошное механическое шаманство.
Аватар пользователя
POMAH_PACTAMAH
support
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2023, 20:39
Откуда: Московская область
Мотоцикл: YAMAHA TTR250R
Имя: Рома

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение akaKot » 01 мар 2023, 08:40

POMAH_PACTAMAH писал(а):Настроить/отсинхронить, зажигание выставить датчик холла проверить. Нормальный карбюраторщик за один визит все решить должен. Че там еще может быть-то? Да еще на пару сезонов и кучу тугриков) Или ямаха придумала что-то о чем я еще не знаю? Намекни хоть, интриган).

Большинство наших бед (при наличии рук и головы), растут из отсутствия достаточной информации и соответствующего инструментария.
А по поводу карбов...
Я, к примеру, протрахался всё лето с карбами у дочери на чесотке. Всё хорошо, кроме заведения на холодную. упорно стартует на одном котле и потихоньку подтягивает второй... Где взять данные по диаметру стартового жиклера? Нет этого в мануале. А он такой, что при несоблюдении диаметра бенз он не захватывает, только воздух из бокового отверстия. И он впрессован, хрен вынешь.
Опытным путём (инсулиновыми иглами) выяснил, что отверстие диаметром от 0.3 до 0.4. А точно какое? Х.з. Щупов то таких у меня нет.. И один канал был забит настолько, что даже четверное купание в уз ванне не помогало. Даже не продувался.
Вот тебе и секас на весь сезон. А ведь мот то в использовании постоянно...

POMAH_PACTAMAH писал(а):А тут карбюратор всего лишь, никакой электрики, сплошное механическое шаманство.
Карбюратор не такое уж простое устройство. К тому же, тонко сбалансированное.
А нормальных карбюраторщиков, которые понимают, что они делают и в 90х было поискать. Сейчас тем более.
Помню, был такой карб Motorcraft VV (стоял на фордах 70х-80х). Все называли его не карбюратором, а диверсией. Настроить его было однозначно шаманство. Как правило меняли его просто на двухкамерный Пирбург или Деллорто.

P.S. Упомянутый тобой датчик Холла в драгах отсутствует. Ты же говоришь о датчике Холла, который ставят на распределителе зажигания? Так вот на драгах зажигание полностью электронное и на каждую свечу своя катушка. А искру даёт «мозг» по показаниям датчика колена и датчика положения дроссельной заслонки. И распределителя (трамблёра) тоже нет.
P.P.S. Одно радует, что драги имеют столь замечательную конструкцию, что чтоб она вообще перестала ехать, надо её топором порубить :lol:
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1816
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Отговорите от Ведьмы 1100 в пользу Драги 1100

Сообщение Max-the-Evil » 01 мар 2023, 09:20

Настроить/отсинхронить, зажигание выставить датчик холла проверить. Нормальный карбюраторщик за один визит все решить должен. Че там еще может быть-то? Да еще на пару сезонов и кучу тугриков) Или ямаха придумала что-то о чем я еще не знаю? Намекни хоть, интриган)

Странно, и почему тут отдельная тема конкретно по 1100м карбам :? А на что мне намекать? тут без вскрытия не узнать да и после вскрытия неизвестно. Карбы в частности и вся навесуха вцелом уже давно возраст согласия разменяла и тут может быть все не столь просто, как кажется
Я всегда исхожу, что технику нужно брать без явных косяков, т.к. неизвестно, что скрывается на самом деле - может попшикать достаточно, .а может и потребуется замена части узлов
А, уж, сколько объяв "только карбы отсинхронить" :D
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Пред.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru