Всем превед.
Камрады драговоды, померьте плз угол отклонения мота от вертикали при постановке его на подножку и блокировке руля ключом.
А то сдается мне, мой сильно набок стал валиться.
Я намерил 18 градусов.
Black_NAiL писал(а):Всем превед.
Камрады драговоды, померьте плз угол отклонения мота от вертикали при постановке его на подножку и блокировке руля ключом.
А то сдается мне, мой сильно набок стал валиться.
Я намерил 18 градусов.
SoMayBe писал(а):С такими симптомами я бы больше не за подножку переживал, а за карбы. Если при наклоне у тебя проблемы с подачей топлива, то что-то явно не так.
rockhound писал(а):, в поворотах мот кренится и не на такой угол, а что если на скорости 130 в затяжном повороте вот так вот мотор начнёт задыхаться?
Almaz писал(а):эммм... а при наклоне в повороте на бенз никакие силы кроме притяжения не действуют?
какая интересная субстанция не поддающаяся законам физики....
rockhound писал(а):а что если на скорости 130 в затяжном повороте вот так вот мотор начнёт задыхаться?
Black_NAiL писал(а):В итоге удлинил подножку на 45мм. Теперь угол мота на подножке 10 градусов. А было 18.
Мне так намного комфортнее, нет ощущения, что мот заваливается.
В каменты приглашаются братья-драговоды, померьте угол телефоном поперек стекла спидометра.