Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Замена тормозных магистралей на армированные

Замена тормозных магистралей на армированные

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Замена тормозных магистралей на армированные

Сообщение mixon » 03 май 2023, 09:51

День добрый!
Кто менял?
Какие результаты?
Магистрали делали сами или покупной комплект?

ЗЫ у меня по мнению товарища с харлея, мягковатые тормоза, передний мой выжимается и блокирует, но зазор от курка до грипсы 1-1,5см, у него на армированных ход тот же 1-1,5 см, но помоим ощущения не удобно, курок я выжать на его моте как у себя не могу, жижу меняли, магистрали стандарт, тормоза прокаченны.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Замена тормозных магистралей на армированные

Сообщение akaKot » 03 май 2023, 15:40

Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1803
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Замена тормозных магистралей на армированные

Сообщение Григорий76 » 03 май 2023, 22:14

Привет.
Я менял на драге, устанавливал Hell комплект.
По ощущениям тормоза стали более резкими что ли, отклик на нажатие жёсткий такой, на мокрой дороге и обочине очень очково оттормаживаться. А «ватность» это от мягкости колодок зависит.
В общем для себя пришёл к тому, что если мопедка без АБС, то лучше колодки подобрать более цепкие- если нужна хорошая отдача от тормозов.
Хорошо, что нервные клетки не восстанавливаются! Нет клеток- нет нервов!
Аватар пользователя
Григорий76
hang-around
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:26
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Григорий

Re: Замена тормозных магистралей на армированные

Сообщение freeezzzz » 04 май 2023, 00:09

Не странно звучит? Мопед без абс - стало быть умеет блочить колесо. Колодки цепкие блочат колесо быстрее. Шланги армированные тоже способствуют жесткой связи курка и колеса, что отмечено. Нет, при цепких колодках и армированных шлангах словить блок проще. Это абс-нутым думать не надо - жамкай до упора. А на арме со злыми колодками надобно и кобибрейкить и чуйствовать, когда отпустить и хватануть снова. Благо, арма это прекрасно позволяет сделать. В отличии от мяХонького стока резинового. Там блок еще попробуй поймать. Но и тормозит так себе. Что намекает - не гони.

Арма - ВЕСЧЬ! Но если колодки злые и способны легко стопорнуть колесо, прежде всего надо отработать навыки и держать нос, не расслабляться. И по мне, длиннобазной технике арму имеет смысл ставить только на перед. Заду жесточайше на это похрен.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Замена тормозных магистралей на армированные

Сообщение mixon » 04 май 2023, 09:01

Спасибо! Всех услышал.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Замена тормозных магистралей на армированные

Сообщение yakimos » 09 май 2023, 18:49

Быстро че та.. Обычно страниц на 5 тупят... Подозрительно.
yakimos
hang-around
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 28 май 2020, 10:48
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Yakimos


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru