Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Сажа в карбюраторе

Сажа в карбюраторе

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Max-the-Evil » 30 июн 2023, 07:58

Не бедновата, а наглухо беднит
Колхозь дым-машину и смотри утечки. Свечи одинаковые - возможно, проблема в эйрбоксе/фильтре
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1081
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Alexander_46 » 30 июн 2023, 09:11

Max-the-Evil писал(а):Колхозь дым-машину и смотри утечки. Свечи одинаковые - возможно, проблема в эйрбоксе/фильтре

Думаете, где-то подсос воздуха идёт? Фильтр-нулевик K&N помыт и пропитан, гиперчарджер не разбирал, эйрбокс с прокладкой, патрубки новые, затягиваю везде нормально. Хз... Возможно, топливные каналы не только ХХ забились этой чёрной гадостью. Кстати, поначалу, как только поставил свежепомытые карбы, стрельбы не было, появилась километров через 30-40, наверное. Но о дым-машине тоже подумаю, надо все варианты проверить. Не было ведь этой фигни в прошлом году.
Меня сильно больше беспокоит чёрная грязь в карбюраторе. Сдаётся мне, причина стрельбы и бедноты смеси именно в ней.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение akaKot » 30 июн 2023, 09:55

Если очень бедная смесь, то сажа не причина, а следствие.
Лечить надо болезнь, а не пытаться купировать симптомы.

Кстати, а доложи сообществу, впуск-выпуск какие? Ну впуск ясно, нулевик. А выпуск? Прямоток? Сток? Что-то среднее?
И на сколько оборотов откручены винты качества? Ибо, судя по свечкам, надо тебе минимум на 1/4 оборота их открутить.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Alexander_46 » 30 июн 2023, 11:18

akaKot писал(а):Если очень бедная смесь, то сажа не причина, а следствие.

Вот этого не знал. Думал, наоборот.

akaKot писал(а):А выпуск? Прямоток? Сток? Что-то среднее?
И на сколько оборотов откручены винты качества? Ибо, судя по свечкам, надо тебе минимум на 1/4 оборота их открутить.

Кобра с самодельными флейтами. Достаточно тихая - сигналки не срабатывают, старушки в обморок не падают.
Насчёт винтов качества вопрос интересный. Выкручены они на 3 оборота (по-моему, так по мануалу), но непонятно, влияют ли они на что-то, кроме ХХ. Сам я не настолько круто разбираюсь в работе карба, а в инете мнения разделились.
Ну и для полной картины, жиклёры 120 и 125. Иглы, похоже, не стоковые, с 6 делениями, стоят на 3-м делении снизу.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Cactus26 » 30 июн 2023, 11:26

На карбах нет бортиков на посадочных местах манифолдов и верхнего резонатора (не знаю как правильно эта коробка называется). И когда затягиваешь хомуты они бывает сползают. Смотри внимательно.
Cactus26
prospect member
 
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 15 ноя 2021, 12:43
Откуда: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha XVS650
Имя: Константин

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Alexander_46 » 30 июн 2023, 11:37

Cactus26 писал(а):На карбах нет бортиков на посадочных местах манифолдов и верхнего резонатора (не знаю как правильно эта коробка называется). И когда затягиваешь хомуты они бывает сползают. Смотри внимательно.

В местах посадки манифольдов бортиков хоть и нет, но есть канавка, а на манифольдах есть ответное утолщение, так что, держатся они очень даже хорошо. Даже с ослабленными хомутами так просто не вытащить и, тем более, не надеть. Входные патрубки тоже хорошо сидят и на карбах, и на эйрбоксе, проверяю этот момент при сборке.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение akaKot » 30 июн 2023, 12:06

Alexander_46 писал(а):Выкручены они на 3 оборота (по-моему, так по мануалу), но непонятно, влияют ли они на что-то, кроме ХХ. Сам я не настолько круто разбираюсь в работе карба, а в инете мнения разделились.
Ну и для полной картины, жиклёры 120 и 125. Иглы, похоже, не стоковые, с 6 делениями, стоят на 3-м делении снизу.
В такой истории 3 оборота по мануалу — гвоздь от другой стенки.
3 оборота - дефолтное значение для стокового фильтра, стоковых глушаков и стоковых жиклёров/игл.
А с твоими вводными - надо подбирать. В идеале - на диностенде с лямбдами в выпуске. В жизни - по жопомеру и цвету свечей.

А по влиянию жиклёра ХХ на впуск, есть отличная картинка, взятая изначально из Микуниевского руководства по теории карбов
И вот тут очень много полезной инфы
https://sites.google.com/site/vstar1100 ... rb-jetting

Изображение
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Alexander_46 » 30 июн 2023, 13:33

akaKot писал(а):В такой истории 3 оборота по мануалу — гвоздь от другой стенки.
3 оборота - дефолтное значение для стокового фильтра, стоковых глушаков и стоковых жиклёров/игл.
А с твоими вводными - надо подбирать. В идеале - на диностенде с лямбдами в выпуске. В жизни - по жопомеру и цвету свечей.

Это всё я понимаю, просто не думал, что бедная смесь является причиной сажи в карбе. Жаль, при первой разборке не запомнил количество оборотов на винтах качества, теперь придётся подбирать.
За ссыль спасибо, почитаю, как будет время.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение akaKot » 30 июн 2023, 13:37

Alexander_46 писал(а):просто не думал, что бедная смесь является причиной сажи в карбе.
При очень бедной смеси, температура в камере сгорания выше обычного и возможно раннее воспламенение топливной смеси, до того, как впускной клапан закрылся. Вот тебе и сажа в карбе.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Alexander_46 » 30 июн 2023, 13:59

akaKot писал(а):При очень бедной смеси, температура в камере сгорания выше обычного и возможно раннее воспламенение топливной смеси, до того, как впускной клапан закрылся. Вот тебе и сажа в карбе.

О, сколько нам открытий чудных... :shock:
Ладно, вернусь в воскресенье из столицы и буду ковырять. Может даже, винтами дело ограничится, т.к. всё остальное я не трогал.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Alexander_46 » 05 июл 2023, 23:15

Почистил карбы в очередной раз. Были забиты сажей по самое не балуй. После сборки мот работал идеально, но километров через 5 начался пиздец. Вот реально, более культурных слов не подобрать. Раньше стрельба была только при торможении движком, а теперь не хило стреляет даже на светофоре на сцеплении или нейтралке. Из изменений только выкрученные на +1 оборот винты качества (4 оборота сейчас против трёх ранее). В общем, я в печали. :(
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение akaKot » 05 июл 2023, 23:55

Где-то бешенный подсос воздуха идёт.
Вот эту тему видел?
viewtopic.php?f=6&t=11628&start=180
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1842
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Alexander_46 » 06 июл 2023, 00:10

akaKot писал(а):Где-то бешенный подсос воздуха идёт.
Вот эту тему видел?
http://www.yamahastarclub.ru/viewtopic. ... &start=180

Видел. Но с чего вдруг он стал бешеннее после выкручивания винтов ХХ? Походу, надо делать дым-машину, ибо дичь какая-то творится. Все резинки новые, но стреляет так, что даже я пугаюсь.
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Max-the-Evil » 06 июл 2023, 08:35

Но с чего вдруг он стал бешеннее после выкручивания винтов ХХ?

С подачи дополнительного топлива. Смесь лучше стала
Походу, надо делать дым-машину, ибо дичь какая-то творится

Я даже догадываюсь где - оси заслонок)
Дым покажет) Причем, рекомендую именно колхозный вариант. Заводские вейпы (Ода, GSmoke) - гуано
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1081
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Сажа в карбюраторе

Сообщение Alexander_46 » 06 июл 2023, 10:25

Max-the-Evil писал(а):С подачи дополнительного топлива. Смесь лучше стала

Так, по идее, должно было меньше стрелять, а не наоборот.

Max-the-Evil писал(а):Я даже догадываюсь где - оси заслонок)

Это лечится?
Alexander_46
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 29 май 2022, 07:41
Откуда: Курск
Мотоцикл: XVS1100
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru