finigrek писал(а):А как под нагрузкой проверить? Я просто прибором проверил - 13,1. Ну и странно, что только что не мог, а приехал домой и сразу легко и много раз.
Самый простой вариант - нагрузочная вилка . Подьедь к любому автоэлектрику или, учитывая ноябрь месяц, сноси акб в магазин торгующий акумуляторами. У них 100 пудоф есть. Ну еще тестеры всякие типа "конвея" нужно только чтоб он именно мото был. Те умел работать с маленькими акб я себе как то прикупил от жадности....а он только от 100 а/ч умеет емкость замерять...
Зы если легко и много раз то скорее всего что то простое... щетки или действительно контакт где то окислившийся (подгоревший)
Если опять начнется то нужно как то локализовывать неисправность .. реле напрямую перемкнуть, или минуя всю проводку подать плюс сразу на стартер.
Можно и твоим прибором попробовать. Подключи и пробуй запускать. Если напруга просядет или акб дохлый или стартер. Если просадки нет а стартер не крутит значит где то плохой контакт и ток тупо не доходит до стартера в этом случае можно поискать где именно теряется потыкав на клемах реле и стартера