Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Ресурс сцепления на 1100

Ресурс сцепления на 1100

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Ресурс сцепления на 1100

Сообщение mixon » 26 янв 2024, 08:45

День добрый!
Мотоцикл 2005 года, на 70-80к пробега заменил сцепление на Барретт(все, диски, фрикционы, плита), сейчас пробег подходит к 140к, в этом сезоне планирую дальняк на 13к, вопрос чтоит ли перед выездом обновить фрикционы?

Если да, то что сейчас можно подобрать EBC,TRW тотже Барретт?

ЗЫ просто вскрыть в начале сезона двигатель без комплекта под замену и прокладки, смысла не вижу.
ЗЫЫ Режим эксплуотации мотоцикла, один дольняк в году(по трассам), + выезды выходного дня.

Заранее спасибо за информацию.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение __BLITZ__ » 26 янв 2024, 09:31

Выезды по выходным тоже бывают разными: можно с каждого светофора на полную дырку жарить, а можно вальяжно катать)
Есть ли предпосылки к тому, что сцепление начинает проскальзывать? Если нет, моё мнение - нечего туда лезть.
На сколько я помню, у Драги сцепление тросовое, в крайнем случае, можно всегда подрегулировать.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение akaKot » 26 янв 2024, 09:31

Ресурс сцепления - очень индивидуальная вещь. Очень сильно зависит от манеры езды и того, где ездишь (город/трасса).
В принципе, скинуть глушак и крышку сцепы - дело простое и не долгое. Мотор курочить не надо.
Если светит такой дальняк - я бы превентивно махнул не глядя. Всяко оно там уже очень сильно не новое.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1841
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение mixon » 26 янв 2024, 10:22

Стиль вождения, "Пенсионерский", все же не спорт.

Какие будут рекомендации по самому сцеплению, пароли\явки?
mixon
prospect member
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение Jart » 26 янв 2024, 15:21

mixon писал(а):в этом сезоне планирую дальняк на 13к, вопрос чтоит ли перед выездом обновить фрикционы?


Если нормально сейчас едет, то не лезь. Сцепло все равно умрет не сразу, а при пенсионерском стиле езды и вовсе не так критично. Я до Черногории и обратно ездил на изначально буксующем, и проблем не испытал (ну, кроме невозможности резкого разгона). Из своего опыта негативно выскажусь о сочетании Barnett и Vesrah.
Аватар пользователя
Jart
full member
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13
Откуда: Замкадье, ЮЗ
Мотоцикл: XVS1100Custom
Имя: Roman

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение freeezzzz » 26 янв 2024, 18:41

Барнетовские кевларовые фрикционы со стоковыми стальными с набивкой тоже не сочетаются.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение Yiru » 27 янв 2024, 12:36

На драге - сцепление буксовать начало в районе полтинника (моего пробега была десятка), но я ее в городе постоянно в отсечку на светофорах крутил, что пару раз преды горели.

На роаде плита Барнетт стояла. На 5 тыщах пробега развалился подшипник. -)) В связи с этим полностью поменял сцепление (был кит ямаховский целый - тарелка, все диски. Пробег был 30 тыщ миль - фрикционы в допусках, сталь чуть синяя.

Думаю, за 60 тыщ при пенсстайле все должно быть еще в допусках и за 13 тыщ ничего не случится. Как выше сказано - даже если начнет, до сервиса уж доберешься. -)) Прокладку купи и положи в запасы, на всякий.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение freeezzzz » 27 янв 2024, 15:05

По ресурсу. Из той инфы, что я встречал, стоковые диски толще дисков барнета. Очень часто сток начинает буксить у полтоса пробега. Но зачастую же оказывается, что устал прижим. Диски в допуске. Знаю чела, кто на штатном пакете сотку перешагнул. Когда у полтиника забуксило, он поменял прижим и оставил пакет. Никто не понЯл его, но все работает.

Я лично накатал на барнете(прижим) в некорректном пакете около 10к - фрикционы были барнетовские кевларовые, а сталька сток. Забуксило в пути, где-то в Норвегии. Но ехать можно было - доехал. После, уже тут, в Москве буксило прям с первой передачи. Потом я ставил полный пакет барнета и катал на нем чета под сорокет. Буксов не было, но при подготовке к сезону и замене датчика коленвала, раз уж крышку снял - поменял пакет на новый.

Сейчас катаю полный пакет из ямаховской коробки с прижимом барнета уже под 80 тыщ. Буксов нет. Старты с подсрачниками, а на парковке выпиннал грунт до бетона. Но, как полагается, запасной полный пакет сцепла и пара прокладосов в наличии :D

Да, и еще. Если таки решишь вскрывать и мерить - при выемке пакета старайся сохранить ровно ту структуру, в которой все работало. Я про порядок/стороны дисков.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение Vitautas » 31 янв 2024, 23:04

Стиль езды пенсионерский, родное только начало пробуксовывать на 5 к пробегу 85к. Дальняк на 13к это серьезно, лучше поменять.
Живьем брать демонов!
Аватар пользователя
Vitautas
support
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 20:15
Откуда: Владимир
Мотоцикл: XV 1900
Имя: Vitautas

Re: Ресурс сцепления на 1100

Сообщение mixon » 10 фев 2024, 10:02

День добрый!
вчера промерил старый комплект сцепление, при пробеге в 70-80к диски были в 2.96-3.01, так что при допусках 2.9-3.1 диски могут пройти до 100к.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 381
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил


Вернуться в Yamaha Drag Star (V-Star)

Рейтинг@Mail.ru