День добрый!
Имеем драгу 2005 года, европееец, с пробегом 150к+, в дальнеке мот при резком открытие газа начал захлебываться, вообще отказывался ехать на верхах, на низах без проблем, по приезду заменен воздушник и полностью разобраны(располовинены) и промыты карбы, после установки на мот, он не заводится, пытается подхватить и тут же глохнет:
задний цилиндр(№1), свеча в сухой копати, свечи новые;
передний цилиндр(№2), свеча мокрая.
Начал все снимать, на двигателе оставил только карбы, без аэрбокса, патрубков и бака, и что он завелся как раньше.
что было после этого сделано, передний карб перемыт и собран, мот не с первой попытки но завелся, потарахтел так 5 минут, прогрелся, после чего следующие попытки запуска пока был горячий были удачные, при попытке повторного запуска примерно через 30-40 минут так же не были не удачными.
что заменено:
1) Свечи;
2) Воздушный фильтр;
3) Новый аккумулятор, заправлен и заряжен;
4) Винты качества выкручены на 3,25 оборота на обоих карбюраторах.
что планируется еще проверить:
1) Померить компрессию, нужен прибор с мягким подводом;
2) Проверить зазоры на клапанах, выставлялись 15к назад;
3) перепроверить уровень бензина в поплавковых камерах.
Подскажите какие еще проверки\настройки произвести.