Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Ямаха Драгстар 1100 - перекрас?

Ямаха Драгстар 1100 - перекрас?

Обсуждение Yamaha XVS400, XVS650, XVS1100 Drag Star & V-Star

Ямаха Драгстар 1100 - перекрас?

Сообщение Влад Липецк » 21 окт 2025, 14:27

Приветствую специалистов по мото! Сам начинающий, хотя уже на пенсии. :shock: До этого была чесотка, покупал в 2018 году с аукциона в Японии через фирму. В 2021 покупал машину в салоне, денег не хватало, продал мотик, всё равно собирался повышать кубатуру, да и для моих за 110 кг старый стал маловат. :D Сейчас созрел, финансово, для покупки 1100. Подбирая мотоцикл заинтересовался одним, купленным фирмой с Японского аукциона, но вот что смущает, мотоцикл продавался на аукционе с отсутствующими металлическими нашлёпками по бокам бензобака "Драгстар" и на баке у заливной горловины нет квадратной наклейки с японскими предупреждениями, всё это видно на фото аукциона и фирмы. Я правильно понимаю, что это говорит о том, что бак мотоцикла перекрашен? Или есть нюансы? На фирме сказали, что таким купили с аукциона и ничего не знаем. Ну это и есть правда. Так битый и крашеный мотоцикл или его бензобак или как? Поясните, если кто более продвинут в данном вопросе.
Влад Липецк
support

Мотоцикл: Ямаха Драг Стар 400

Re: Ямаха Драгстар 1100

Сообщение freeezzzz » 21 окт 2025, 15:10

Привет. Нет, отсутствие стикеров вовсе не означает перекрас. Более того, перекрас не означает ремонта бака. В жизни все куда сложнее. Например, пиндосы не любят стикеры и снимают их вне зависимости от состояния ЛКП. Им стилистически западло видеть нечто с ОЕМ историей. Будь на наши рисовые коняки побольше готовых тюнячек, что можно прикрутить, даже в ущерб результату - они первые бы это приматывали :D