Буквосочетание M/C говорит о том, что резина предназначается именно для мотоциклов
индекс нагрузки показывает максимальный вес, который выдерживает шина в полностью накаченном состоянии - 67 означает 307 кг
последняя буква это индекс скорости, то есть показатель, превышение которого негативным образом сказывается на состоянии шины и уменьшает срок ее эксплуатации - S означает 180 км/ч
все нижесказанное не более чем мои личные наблюдения
Шинко 777 стояла у меня на рояле с покупки, проблем не было ни разу, но в поворотах где-то внутри всегда присутствовало бздёвое ощущение, что вот-вот держак сорвется, но, повторюсь - далее ощущения ни разу дело не зашло, не сорвало ни разу... но все равно переобул в кобру
Шинко 890 стояла на втыксе, тоже каких-либо проблем не заметил... по уже известному пути хотел переобуть в кобру, но подвернулся буль и втыкс был продан...
про какую-то модель Кенды, помнится, Макс DeeTroy отзыв писАл, можно поискать
на пирелли опыта езды не случалось, но владельцы, вроде бы, довольны
на буле сейчас стоит бридж, с держаком и протектором порядок, но он уже очень старый, меняю на новые тапки... естественно кобра
быть может я и параноик в этом вопросе, но резина на моте явно не тот пункт на котором стОит кроить