rockhound писал(а):Есть неплохой способ проверить работу диафрагм - используя бытовой пылесос. Особенно хорошо, если с регулировкой оборотов. Шланг присавляется к снятому с мота карбу "со стороны мотора".
Пускаем пылесос - и открываем дроссельную заслонку (поворачивая за сектор). Шиберная заслонка должна подняться. Без задержек, без застреваний. Попробовать плавно открыть, потом резко открыть. Шиберная заслонка должна без задержек следовать за открытием и закрытием дроссельной.
Отличная идея, я почему-то даже не думал о таком. Возьму на вооружение, спасибо
Джедай писал(а):У меня всё заработало. Разобрал карбы, посмотрел потроха, собрал, поставил на место. Вуаля! А, ну перекрестил ишшо) Вот что Крест животворящий делает) С утра на мойку сгонял, работает как часы, лучше швейцарских.
Принимай поздравления! Ни гвоздя, ни жезла!