cheburek » 06 янв 2024, 01:45
Лично я в Drag Star 400 заливаю минералку от газпрома 20w50, меняю раз в 3-5 тысяч пробега. Мотоцикл чувствует себя нормально, перегревов или пробуксовок сцепления не было. Полностью согласен с людьми, которые говорят, то синтетика этому мотору не нужна, т.к. разрабатывался он в те годы, когда никакой синтетики даже не сосуществовало, поэтому и переплачивать смысла не вижу. Тут главное менять масло почаще и все будет хорошо. Даже супер крутая синтетика от всеми любимого (просто хорошо распиаренного) мотюля (если еще найдете оригинал, а не нарветесь на подделку) не сможет проехать 10 тысяч км, не забывайте, что мотоцикл это не автомобиль и тут масло выполняет роль не только моторного, но еще и трансмиссионного, соответственно и нагрузки на него совсем другие.
Любителям мануалов, которые громче всех кричат про 10w40 отвечу так : Ребята, мануалы пишутся под идеальные или усредненные условия, у нас и расход бензина по мануалу 3-4л, вот только это с учетом идеальной погоды, попутного ветра, скорости 60км\ч и веса маленького японца в качестве пилота и тд. В реальности хоть кто-нибудь на драге видел такой расход топлива у себя?
Так же и с маслом, поэтому лучше всего ориентироваться на климат и не забывать, что у драги мотор воздушного охлаждения, а значит греется он намного сильней, чем водянка и соответственно масло внутри тоже чуть ли не в воду превращается, когда на улице жарко.
Если вы живете где-то на северах, где летом в лучшем случае +20 и Вы не бываете в пробках - возможно 10w40 и правда будет самым хорошим решением, может даже 5w40 подойдет еще лучше, но если Вы живете в условном Волгограде, где температура летом +40 в тени никого не удивляет, а на дорогах вечные пробки - тут уж лучше заливать 20w50.