Strelok1394 писал(а):Сейчас нашел мануал на русском, там написано при проверке масла прогреть, подождать несколько минут и посмотреть уровень. Теперь думаю я масло перелил получается?
Marilyn писал(а):получается, перелил. Там для замены 2,6 литра надо, по крайней мере в 650-ке, в 400-ке может и того меньше. А тут целый литр. Можно попробовать шприцем откачать через заливное если реально много перелито (так что даже в наклоне направо просвет в окошке не появляется).
Saltreador писал(а):Strelok 1394 в мануале все верно написано - менять масло рекомендуется на прогретом, но не шибко горячем движке. Количество указано там же. К 1100, к примеру, 3.2 литра входит, плюс еще около 200гр на масляный фильтр... ты же менял маслофильтр?
Strelok1394 писал(а):Не, вы немного не поняли вопрос, почему когда вчера я долил масло до уровня! и после поехал до дома (около 10км) у меня уровень масла был выше нормы. Просто куда копать и какие могут быть версии произошедшего.
lawey писал(а):меня в школе учили что при нагревании тела расширяются, может дело в этом?
Saltreador писал(а):Ну кагбе да, поэтому масло льют и уровень меряют на прогретом, но не раскаленном моторе, приведя мотоцикл в вертикальное положение, а не на подножке
Strelok1394 писал(а):Не могло ли масло застрять где то в районе распредвала?
Strelok1394 писал(а):Первый раз на работе я смотрел и доливал масло до уровня на холодном моторе, потом приехал домой и сначала посмотрел уровень на теплом двигателе и потом через несколько часов на холодном и в оба последних раза масла было больше уровня.
Не могло ли масло, когда я его проверял на работе застрять где то в районе распредвала, а когда ехал домой оно как то стекло обратно?
Marilyn писал(а):на холодном масло перелито выше уровня настолько, что потом и на горячем и на холодном оно все равно выше уровня, я так понимаю. Откачать немного и понаблюдать за уровнем, не могло оно нигде застрять.