Kykish » 13 мар 2015, 14:57
Всем привет!
У меня DS400 1997 г., по разным форумам почитал насчет масла, везде только холливар(((
Может разные владельцы и специалисты выскажутся, есть ли разница между полусинтетикой и синтетикой?
В основной массе только утверждения, что лучше то или другое.
Например, Motul 5100 - полусинтетика, 7100 - синтетика, есть ли разница какое использовать?
Многие пишут, что движок старый и не расчитывался на синтетику (так себе аргумент), с другой стороны движок воздушный и рабочие температуры выше водяного охлаждения, синтетика должна бы быть более предпочтительной. Может кто-то из практики и опыта знает, что лучше? На канистре с синтетикой написано, что оно разработано из расчета сцепления в масляной ванне и все должно быть тип-топ. Цена, что интересно, одинаковая на эти масла.
По идее, от полусинтетики плохого точно ничего не должно быть, главное правильную вязкость использовать, вот не было бы плохо от синтетики (уж не знаю, что может быть плохого) и не будет ли она даже лучше.
И вопрос по вязкости. 10W-40 или 20W-50? Опять везде пишут по разному, у одних на одном тише-лучше-мягче, а на другом стучит-гремит-не едет и наоборот. По вязкости вопрос интересует даже больше.
Где искать правду?
Извиняюсь за много букв.