После открытия сезона, обратил внимание, что передачи стали как-то туговато переключаться. Благо ещё зимой посоветовали, на всякий случай, прикупить данную втулку в рычаг сцепления. Я так понимаю - это довольно частый расходник. Интересно на сколько её хватает, при частом использовании рычага по пробкам.
Старая втулка сточилась с одной стороны, из-за этого шток машинки плохо работал.
Сравнение с новой втулкой.
Сама втулка оси рычага тоже подзакисла, почистил её и смазал смазкой. Собрал, попробовал пощёлкать кпп, такое ощущение, будто новую коробку поставил)))
И ещё.
Снова при долгой езде, если держать дроссель в одном положении, например на трассе, при сбросе скорости и выжиме сцепления, при переходе оборотов мотора на холостые, заглох мапеТ. Как писали выше, воздухан стоит новый, скорее всего чудит РХХ.
Я, в прошлый раз, уж простят мне мою безграмотность, смотря на схему, не знаю почему, решил что регулятор[№38] расположен между горшками слевой стороны...
Как вы можете понять - это был блок управления дроссельной заслонкой[№17]. Пока нет времени разбирать мапЕт, нашёл статью на
американском форуме, как дёшево и сердито попытаться оживить РХХ.
Вкратце - по левому борту мотоцикла, для удобства, снять свечной колпачок с переднего горшка. Далее увидите идущий толстый шланг с металлическим хомутом, который идёт от низа короба воздушного фильтра.
Разжимаем хомут и стягиваем этот шланг. В этот шланг брызгаем жидкостью для очистки карбюратора. Даём пропитаться несколько минут. Заводим. На работающем моторе прыскаем ещё очистителя карбюратора. Если мотор будет глохнуть, открываем дроссель больше. Дальше (дословно), молимся.
Пока что отъездил неделю. Полёт нормальный. Если РХХ снова будет хандрить, придётся разбирать полностью и вручную чистить.