Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение Yiru » 10 апр 2023, 18:58

На самом деле, подобный тросик - не совсем бесполезная тема. Я таскаю в кофре тонкий похожий тросик от велосипеда с замком. На длительных остановках, если куда от мота отлучиться надо, цепляю шлем за подбородок к стойкам руля. И не приходится как рыцарю без оруженосца со шлемом на локте ходить.

Минусы, само собой, имеются - 3/4 и половинки я так и не придумал, как надежно приковать, и все навесное (камеру и гарнитуру) со шлема каждый раз снимать-ставить приходится, что несколько добавляет беспокойства.

Подобные устройства, насколько я в курсе, на многих круизерах точно есть. Но я лично встречал только два - на драге замок с ключом на крыле (штука удобная, но кофры не повесишь -)), на деспере был крючок под сидушкой. На роаде тоже под седлом крючок, был, по крайней мере. -))
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение freeezzzz » 10 апр 2023, 20:10

В наших широтах/на нашей территории восприятие всего, что не спрятано от глаз таково, что если и не будут пытаться спилить, то уж точно нагадят внутрь :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6817
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 18 апр 2023, 22:12

После открытия сезона, обратил внимание, что передачи стали как-то туговато переключаться. Благо ещё зимой посоветовали, на всякий случай, прикупить данную втулку в рычаг сцепления. Я так понимаю - это довольно частый расходник. Интересно на сколько её хватает, при частом использовании рычага по пробкам. :-?
Изображение
Изображение
Старая втулка сточилась с одной стороны, из-за этого шток машинки плохо работал.

Изображение
Сравнение с новой втулкой.

Сама втулка оси рычага тоже подзакисла, почистил её и смазал смазкой. Собрал, попробовал пощёлкать кпп, такое ощущение, будто новую коробку поставил)))

И ещё.
Снова при долгой езде, если держать дроссель в одном положении, например на трассе, при сбросе скорости и выжиме сцепления, при переходе оборотов мотора на холостые, заглох мапеТ. Как писали выше, воздухан стоит новый, скорее всего чудит РХХ.

Изображение
Я, в прошлый раз, уж простят мне мою безграмотность, смотря на схему, не знаю почему, решил что регулятор[№38] расположен между горшками слевой стороны...:unknown: Как вы можете понять - это был блок управления дроссельной заслонкой[№17]. Пока нет времени разбирать мапЕт, нашёл статью на американском форуме, как дёшево и сердито попытаться оживить РХХ.
Вкратце - по левому борту мотоцикла, для удобства, снять свечной колпачок с переднего горшка. Далее увидите идущий толстый шланг с металлическим хомутом, который идёт от низа короба воздушного фильтра.
Изображение
Разжимаем хомут и стягиваем этот шланг. В этот шланг брызгаем жидкостью для очистки карбюратора. Даём пропитаться несколько минут. Заводим. На работающем моторе прыскаем ещё очистителя карбюратора. Если мотор будет глохнуть, открываем дроссель больше. Дальше (дословно), молимся.
Пока что отъездил неделю. Полёт нормальный. Если РХХ снова будет хандрить, придётся разбирать полностью и вручную чистить.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение Crew76 » 29 май 2023, 15:55

а где покупалась втулка рычага сцепления?
Crew76
support
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 фев 2023, 13:48
Мотоцикл: xv 1900
Имя: Иван

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение пожарюга » 29 май 2023, 18:31

Crew76 писал(а):а где покупалась втулка рычага сцепления?

Заказывал на емексе,шла четыре дня,доставка бесплатная.Сегодня забрал
пожарюга
prospect member
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 19:50
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: yamaha stratoliner s
Имя: Макс

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 04 июн 2023, 14:55

Crew76 писал(а):а где покупалась втулка рычага сцепления?

Заказывал у Тифлиса. У него много чего есть для наших пепелацев, в наличии.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 29 июл 2024, 19:49

Всем здравия! В начале года решил совершить не большое турне и начал думать, куда хотелось бы съездить. Путём долгих раздумий с супругой и отметания маршрутов, которые нам не подходили бы по деньгам/времени, выбор пал на Республику Карелия, к тому же так получилось, что я там ни разу в своей жизни не был. Изначально планировалось объехать Онежское озеро против часовой стрелки, через Вологду, доехать до самой северной точки озера – города Медвежьегорск, спуститься до Петрозаводска, вдоль Ладожского озера доехать до посёлка Рускеала, вернуться по той же дороге и через город Тихвин проехать до деревни Беняково, что в Тверской области на берегу Рыбинского водохранилища и оттуда уже домой. К задумке присоединилась пара друзей, так же с двойками.
Отпуск у нас был запланирован с середины июля, поэтому с начала лета начал готовиться к путешествию: купил пару самонадувающихся ковриков (на автомобиле мы путешествуем с матрасом), взял компактную палатку у товарища, так как моя автоматическая в сложенном состоянии чуть уже ширины руля, что меня абсолютно не устраивало, купил стяжки на быстросъёмах, чтобы всё это хозяйство крепить. Пепелац у меня полностью обслужен, поэтому из дополнительных запчастей решил взять с собой, разве что, набор предохранителей. Может и опрометчиво, но…
Старт сего мероприятия был назначен на 15 июля. К сожалению, ближе к старту сначала «отвалилась» одна пара, а затем и вторая. Мы же откладывать поездку не стали. В виду первого такого крупного путешествия супруги на моте, я решил ехать не более 500 км в день, дабы не мучить её пятую точку. Как оказалось - не зря, но об этом чуть позже.

14 июля я вышел на стоянку и начал примерять туристическое снаряжение на пепелац. Обвесив мот снаряжением, обнаружил: получается что у меня кофры абсолютно свободны для сменных вещей, аптечки и дождевика. Супругу я ещё перед началом путешествия зарядил на то, что мотоцикл учит брать с собой в путешествие только самое необходимое, поэтому нам каждому было отведено по кофру под личные вещи. На всякий случай на плечи ещё решил взять с собой свой 25-литровый рюкзак.

15 июля, в 6:30 утра мы стартовали в место нашей первой ночёвки – г. Вологда.
Изображение

Изображение

Изображение
Ехали не торопясь, дорога мне хорошо знакомая, так как всё детство я проездил в деревню в Костромской области. Скорость в 100 км/ч считаю для себя оптимальной в путешествии. В 14 часов мы заселились в гостишку в историческом центре Вологды – «Спасская». Абсолютно ничем не выдающаяся гостиница, но нам люкс и не нужен был. Главное – чтобы с утра был завтрак. А он был. За самый простой номер отдали 3600р. Жаль, конечно, что без кондиционера, так как было душновато, ну да ладно. Заселившись, пошли пешком любоваться исторической частью Вологды. Мы в этом городе второй раз, но нам он очень понравился. Не скажу за новую часть города, но та часть, где деревянные домики – просто неописуемый восторг.

Ближе к вечеру решили оттрапезничать в ресторане «Паровозовъ», что на улице Ленина. В очередной раз я нёсся в этот ресторан чуть ли не сломя голову. Если будете в Вологде, я Вам его рекомендую к обязательному посещению! В чём прелесть сего заведения – по периметру всего ресторана расположены две замкнутые игрушечные железнодорожные ветки, по которым ходят два паровоза с вагончиком и привозят Вам заказанные напитки. Смотреть как мимо Вас проезжает поезд с набором наливок, или каких других напитков, пусть даже не к вашему столику, лично мне вообще не наскучивало. Каждый раз испытывал неописуемый восторг. Кухня в ресторане достаточно разнообразная и вкусная. Уйти навеселе и с полным пузом из этого ресторана – абсолютно не проблема.
phpBB [video]


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

16 июля, позавтракав в гостинице, мы стартовали в сторону республики Карелия. Примерно к 15 часам мы добрались до границы между Вологодской областью и Республикой Карелия, остановились, сделали фото на память и двинулись к месту нашей ночёвки в палатке – Чёлмужской косе.

Изображение
В Вытегре, по пути к заправке, посмотрели на шлюзы Волгобалта, там как раз пропускали какое-то судно. Доехав до города Пудож, решили перекусить. Просмотрев рекомендации на картах, решили заехать в кафе-гостиницу «Уют». Вкратце если описывать – цены приемлемые, кормят по-домашнему. Оставшуюся дорогу до косы мы «пытались» догнать дождь, но он всё время был где-то впереди. Ну и хорошо… Доехав до поворота на косу и свернув на лесной грейдер нам осталось совершить последний рывок – 5 километров по мокрому, пусть и хорошо отгредированному, но песку с лужами. Навыки активного педалирования были вновь вспомнены и отточены.

Изображение
Установка лагеря

Доехав до косы, быстренько разбили лагерь, познакомились с парой из Мурманска, которые любезно накормили и напоили нас, так как в местный магазин, что в деревне Чёлмужи мы не успели заехать. На следующее утро мы решили с утреца наведаться в местный сельмаг, чтобы купить продуктов, воды, ну и чего-нибудь ещё на вечер. Дорога по грейдеру заняла бы 6 километров, ворочать «бегемота» снова туда-сюда 12 километров мне, честно говоря, не очень хотелось, поэтому решили идти пешком, по лесной тропе через лес, напрямки. Карелия – сказочная «страна». Пока шли до деревни, в шаговой доступности, наелись черники и земляники, возможно была и морошка, но нужно было заходить чуть глубже в лес. Идя по деревне, чуть не подрались со стаей гусей, но широко расставленные руки в стороны быстро закрыли вопрос авторитета, и банда шипунов быстро отступила. Зайдя в сельмаг, будто оказались у бабушки в деревне – в магазине было всё, начиная от мороженого и заканчивая тазами и рассадой. При чём выбор был довольно обширен. Загрузив весь рюкзак водой и взяв 2 пакета различных продуктов, в голове мелькнула мысль, что лучше бы мы поехали на моте, но, деваться некуда – надо возвращаться. Вернувшись в лагерь, было принято решение, что пора бы уже искупаться в Онежском озере! Лагерь наш был на южной губе косы, и она является очень пологой. Я бы сравнил её с Азовским морем – отходишь от берега на 15-20 метров, а воды Тебе по кокушки, но, благодаря этому вода там намного теплее, чем на северной части губы, где чуть ли не после захода в воду уже глубоко. Вода в Онеге чистейшая, зайдя в воду по шею, свободно видны ноги. Завершили вечер мы у костра в приятной компании с бокалами красненького сухого винишка.

Изображение
Вид из палатки с утра на Онежское озеро

Изображение

Изображение

18 июля мы стартовали в Медвежьегорск. По пути остановились в городе Повенец, на шлюзе №2 Беломорканала. Сооружение знаковое, масштабное, но на реконструкции. Воочию лицезреть – довольно круто. Пришлось даже немного постоять на светофоре шлюза, так через шлюз пропускали судно.
Изображение
Изображение

Изображение
Никольская церковь в г. Повенец

Добравшись до Медвежьегорска, с досадой обнаружили что мест в гостиницах практически нет. Причиной тому – Мурманчане, которые в летнее время едут на юг, на отдых. Кое-как нашли номер в гостинице «Малая медвежка» по цене 5500р. Завтраки в стоимость не входят, но есть хорошая кухня, на которой можно готовить что захочешь. Так как время было только около полудня, скинув всё лишнее в гостинице, решили посетить остров Кижи, что находится в 150 километрах от Медвежьегорска. Заправив полный бак, мы выдвинулись к точке. Дорога до лодочной станции, с которой отправляются катера до острова нам понравилась – она атмосферная, извилистая, не торопливая, проходит по лесу, местами в 10-15 метрах от воды Онежского озера. По пути к Кижам я начал подозревать, что топляка бегемоту может не хватить на обратный путь, а ближайшая заправка – только в Медгоре. Доехали до точки мы с уровнем бензина – чуть меньше половины бака. На сам остров охотно возят местные, по цене 1000р за человека туда-обратно. Ну что же, ничего не поделаешь, не просто так ведь проделали весь этот путь. Приехав на остров, купили полный билет по цене 1600р с человека. Погуляли по территории, зашли в главную церковь – очень впечатляет. В остальном, ходьба по старинным домам – ни чего нового для тех, кто хоть раз был в музеях зодчества. По сему, если поедете на остров, рекомендую брать стандартный билет.
Изображение
Преображенская церковь

Изображение

Изображение

Изображение

К самому острову из Петрозаводска ходят «ракеты», правда билеты стоят 5000р. Так же прямо при нас к острову причалил гигантский круизный лайнер из Нижнего Новгорода. Относительно острова он смотрелся как великан, который причалил к малюсенькой пристани. Окончив путешествие по острову, мы позвонили нашему катер-мену и он через десять минут забрал нас с острова и вернул обратно на большую землю. Сев на пепелац и заведя его, я обнаружил что стрелка топлива ещё больше склонилась в левую сторону. Тронувшись, начал продумывать, где бы раздобыть топлива, чтобы доехать до Медгоры. В итоге было принято решение – ехать до того момента, пока не загорится лампа, а как она загорится, в ближайшем населённом пункте купить хотя бы 5 литров бензинчика... Примерно за 30 километров до Медгоры зажглась лампа и я свернул в первую же попавшуюся деревню, что была по пути. Походив по нескольким домам, в одном из домов у хозяев оказалась пятилитровая бутыль 92-го бензина. Купив её по заправочной цене, я с радостью плеснул её в бак пепелаца. Бегемот ожил без малейшего чиха и негодования, что в него заправили несколько не тот сорт бензина. Доехав до Медгоры, залил полный бак и понял, что пепелац у меня с «полным пузом», а у самих у нас, за день, не было во рту ни крошки. Рядом с заправкой было придорожное кафе «Едем & Едим», которое так же рекомендовали нам Мурманчане. Готовят там вкусно, но обслуживают несколько долго на мой взгляд. Сидя за столом и посчитав расход до Кижей и количество залитого бензина, пришёл к выводу, что на лампочке я бы смог доехать до заправки тютелька в тютельку, но нафиг оно не надо. Пока сидели кушали, за стеклами кафе пошёл просто неистовый ливень. И тут я понял, что все дождевики я оставил днём в гостинице, что было большой ошибкой. Немного переждав сильную фазу дождя, мы поехали оставшиеся 7 километров до гостиницы под дождём. Решив смыть с себя всё плохое, что было на нас за целый день, в гостинице при попытке помыться, опытным путём было выяснено, что вода в гостинице очень, очень, ооооооооочень мягкая. Последний раз я так «весело» мылся лет 10 назад, тоже в одном из путешествий, когда чтобы смыть намыленную пену тратится 100500 тонн воды…

Утро 19 июля встретило нас тяжёлыми тучами и мелкой моросью, но надо было ехать дальше. Следующей точкой нашего путешествия была столица республики Карелия, город Петрозаводск. Промежуточными точками между Медгорой и Петрозаводском у нас были: палеовулкан Гирвас и водопад Кивач. На Гирвасе можете погулять по парку и полазить по застывшей сотни тысяч лет лаве. Пейзаж там довольно красивый. По пути к вулкану будете проходить несколько информационных щитов, на которых указаны кинокартины, снятые в этих местах.
Изображение

Изображение

Изображение

Посещение заповедника «Кивач» обошлось нам в 320р с человека. Сам водопад полноводный, бурный, громко шумящий. Если я правильно понял, то нам повезло, так как в предыдущие несколько дней выше по руслу реки Суна были дожди и водопад был максимально полным.

Изображение

Опасайтесь экскурсий, привезённых на автобусах. Иногда из-за них сфотографироваться на фоне красивых пейзажей было просто невозможно. Так же в стоимость билета входит посещение не большого дендрария. Он хоть и не большой, но очень интересно и познавательно оформлен. Рекомендую!
Почти всю дорогу от Медгоры до Петрозаводска мы проехали под дождём. Передышки, от дождя с чистым небом были у нас только на вулкане и водопаде. Приехав в Петрозаводск, распогодилось, я рассчитывал, в очередной раз, остановиться в кемпинге, который я нашёл заранее, а именно «Nord Camping Karelia». Но супруга захотела гостиницу… После получаса безуспешных попыток поиска свободного номера, супруга сдалась и согласилась на кемпинг. Кемпинг, к слову, находится в черте города, прямо рядом со знаменитой набережной города Петрозаводск. Кемпинг оборудован всем чем нужно: душ, розетки, туалет. Заехав в кемпинг и установив палатку, рядом с нами заехали два мотоциклиста из Белоруссии. Перекинувшись с ними парой слов, договорились посидеть с ними вечерком, а сами мы пошли гулять по городу и, конечно же, по знаменитой набережной. Много где погулять не получилось, ввиду ограниченности по времени, но город нам показался очень уютным и размеренным. Касательно Онежской набережной. Выйдя на неё, складывается впечатление, будто находишься на морской набережной, где-то на юге нашей Родины. Сама набережная является музеем под открытым небом. Множество интересных скульптур, часть которых была подарена городу другими городами-побратимами. Некоторые, конечно, не совсем однозначные, но, в целом, очень красивые. Рядом с набережной установлен целая аллея тренажёров на любой вкус, притом количество тренажёров такое, что может хватить на несколько городов. В конце набережной расположен причал, где «паркуются» те самые «ракеты», что ходят до Кижей, а также останавливаются круизные лайнеры.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нагулявшись по городу, мы отправились в ресторан «ЛенЭкспресс». Суть такая же, как и в «Паровозове». К каждому столу подходит игрушечная железная дорога, по которой паровозики разводят определённые напитки. Сам ресторан побольше чем Вологде, конечно и оформлением он немного отличается. «Кабинки» в которых вы сидите выполнены в стиле купе/плацкарта вагона поезда, а в спинке сделано смотровое окно, глядя в которое, при фотографировании с другой стороны «можно отправиться» в разные уголки нашей необъятной.
Изображение

Изображение

Изображение
В ресторане кормят довольно не плохо, но не дёшево. За эксклюзивность приходится платить. Историю ресторана я не читал, не знаю какой из ресторанов был открыт ранее: «ПаровозовЪ» в Вологде, или «ЛенЭкспресс» в Петрозаводске. На мой вкус, «ПаровозовЪ» будет получше и поуютнее. «Накатавшись» на поездах, мы отправились обратно в кемпинг. По пути до кемпинга обсудили с супругой дальнейший маршрут. Ввиду того, что пятая точка у супруги довольно быстро, спустя час-два, езды затекает и простая поездка скатывается в испытание, мы решили не ехать после Петрозаводска в Рускеала, а сразу выдвинуться в сторону Рыбинского водохранилища с промежуточной ночёвкой в городе Тихвин.

Изображение
Закат на Онежской набережной

Вернувшись в кемпинг, взяли бутылочку карельской настоечки и уютно расположившись на берегу Казённой гавани хорошо посидели с друзьями-товарищами мотоциклистами из Белоруссии. Оказалось что парни 2 месяца как получили водительские удостоверения с категорией «А», и это был их первый дальняк. Один приобрёл себе Хонду Gold Wing 1800, и для него это путешествие было в кайф, а у второго был, если память не изменяет, Kawasaki Z 650. Для него езда на такое расстояние оказалась тем ещё приключением. К сожалению, я не могу передать весь спектр эмоций, которые были выражены владельцем этой Кавы, после того как владелец Голды сказал, что всю дорогу он едет и кайфует. Парни преодолели путь из Минска до Петрозаводска, попутно заехав порыбачить на Ладожское озеро и ещё пару мест. Петрозаводск был крайней точкой их путешествия и в ближайший день-два парни собирались отправиться в сторону дома. Проболтав с парнями до середины ночи, мы отправились спать.

20 июля встретило нас полностью затянутым небом и низкой облачностью. За завтраком посмотрели дальнейший прогноз на день-два и решили сразу после завтрака стартовать в сторону Тихвина. Отъехав километров на 50 от Петрозаводска, мы снова попали под дождь, который то шёл, то заканчивался на всём пути следования к Тихвину. Все тучи что мы преодолевали двигались перпендикулярно нам, поэтому преодолев одну тучу, попадали на несколько километров в сухую зону, где не было даже намёка на дождь, а затем дорогу нам пересекала следующая туча. Дорога была похожа на езду по зебре - черное, белое, чёрное, белое… Путь до Тихвина ничем интересным не отличался, кроме моста в городе Лодейное Поле через реку Свирь. Для судоходства центральный пролёт моста полностью поднимается горизонтально вверх.
Изображение
Лодейнопольский мост в поднятом состоянии

Прибыв в Тихвин, узнали, что мест в гостиницах нет. Оказывается, в сердце Тихвина стоит мужской монастырь, в котором расположена знаменитая Тихвинская икона Божией матери. Паломники со всей России, и не только, каждые выходные посещают город и сам монастырь и бронируют все гостиницы чуть ли не за неделю-две. Куда уж нам со своей однодневной ночёвкой. Кое-как удалось найти номер в гостинице «Кудесник» в паре километров от Тихвина. Заселившись, решили пойти погулять по Тихвину. Пепелац оставили отдыхать в гостинице, а сами прыгнули в маршрутку и за 10 минут домчали до центра Тихвина. Сам городок не большой, но также очень уютный. По пути зашли в монастырь, территория очень красивая, чистая и ухоженная. Само посещение монастыря описывать не буду, скажу одно – если веруете, обязательно сходите!
Изображение

Изображение

Изображение

Пока гуляли, поняли, что город «вымер» и общественный транспорт уже не ходит. Обратно до гостиницы поехали на такси. Ценник на поездку от нашей точки до гостиницы как-то не понятно скакал в агрегаторе: сначала был 350р, потом стал 500р, потом 850, потом снова 350… Поймав минимальную стоимость мы отправились в отель.

21 июля мы стартовали в сторону Рыбинского водохранилища, на его западный берег, к нашим друзьям, которые отдыхали там уже больше недели. И этот день я запомню надолго… Начнём с того, что выехав из Тихвина снова пошёл дождь, но это ладно, к нему мы уже привыкли. Доехав до Устюжны, навигатор предложил мне 2 пути до нашей точки: напрямую, через Весьегонск, или нужно было сделать крюк в 200 километров, через Красный Холм. По маршруту через Весьегонск навигатор рисовал «неровную дорогу», что не совсем мне было понятно. Если это был асфальт, то полавировать между ямами на скорости в 20-40 км/ч – это одно дело, а если там лесная дорога – совсем другое. Спросил у девушек, работающих на заправке, смогу ли я проехать до Весьегонска напрямую!? Девушки сказали, что ту дорогу совсем недавно отремонтировали и она как новая и я без проблем проеду. К разговору присоединились пара мужиков, которые сказали, что дорога там нормальная, но есть ямы, быстро не поедешь, но поедешь. Есть не большой участок грунтовки, но дорога песчаная и после дождя там уже всё впиталось, а через Красный Холм я обалдею ехать, так как очень далеко. Заправившись и подкрепившись, поблагодарив за помощь мы отправились по кратчайшему пути в Весьегонск. Это было самой огромной ошибкой в этом путешествии. Выехав из Устюжны, мы снова попали под ливень. Дорога на Весьегонск была вся в ямах и колдобинах, но ехать по ней вполне было можно, хоть и не спешно. Примерно через десяток километров Яндекс показал, что сейчас начнётся участок плохой дороги. Я несколько напрягся в ожидании ещё более плохой дороги, но нет, мы доехали до того самого недавно отремонтированного участка дороги с идеальным асфальтом. Обрадовавшись сему, я пободрее открутил ручку газа. Радость продлилась около 20 километров. Въехав в деревню Большое Овсянниково по идеальному асфальту, на выезде меня встретила грейдированная песчаная дорога. Яндекс при этом не показывал, какая длина этой песчаной дороги. Зелёная – и всё. Можно ехать. Так как шёл дождь, спросить у местных было не у кого. Почесав репу и посоветовавшись с супругой, решили ехать дальше, не разворачиваться. Между этой деревней и соседней, в целом ни чего страшного по дороге не было: ну мокрый песок, ну тащусь не торопясь, лужицы объезжаю – вроде не страшно. Нас догнал мужчина-путешественник на Априлле. Местные тоже отправили его этой дорогой. Он ехал в сторону города Рыбинск. Выехав из следующей деревни, я понял, что весь оставшийся путь будет пролегать по широченному грейдеру, который шёл через лес. Напомню, шёл дождь. Въехав в лесной массив, начали попадаться лужи шириной во всю дорогу и длиной в метров 5. Снова началась игра со сцеплением и задним тормозом. Это сейчас, когда я пишу эту браваду, я вспомнил поговорку «Не зная броду, не суйся в воду», тогда я об этом особо не думал. Вес пепелаца со всеми вещами и двумя седоками – полтонны. Резина хоть и новая, но по факту – просто слик, без каких-либо дополнительных вариантов зацепиться за песок. Переезд через продавленную машиной колею высотой 1-2 см очень ощущался на руле, приходилось, по возможности, ехать зигзагами. Всё на ровном открытом дросселе чтобы не зарыться и, как следствие, не упасть. Догнав Априллу мы решили ехать вместе, дабы, в случае чего, помочь друг другу. Очень жаль, что у меня нет экшн-камеры, я бы очень хотел поделиться кадрами, где нам пришлось ехать. Думаю, у инженера Ямахи, который проектировал сей круизёр внезапно задёргался глаз, так как его сердце почуяло, что одно из его детищ, вместо покорения хайвеев и просто ровных дорог, превратилось в Тур-эндуро. Местами глубина огромных луж доходила до уровня платформ. Может выше... Пару раз при преодолении таких луж вода, хлынувшая на разгорячённый мотор, его картер и выхлоп обдавала, наверное, чуть ли не стоградусным паром. Через некоторое время нас догнал ещё один ярославский путешественник на Варадеро. Перекинувшись с ним парой слов, он благополучно втопил в закат. Я не успел посмотреть его протектор, но, судя по скорости, с которой он от нас уехал, резина была соответствующая классу мота, а не просто дорожная. Наши приключения с дорогой закончились, примерно, через 20 километров. Сколько по времени мы ехали этот отрезок я сказать затрудняюсь. По ощущениям – целую вечность. Радости от асфальта, пусть от разбитого, не было конца. Осмотрев пепелацы и сфотографировавшись на память, мы поехали в Весьегонск на мойку.
Изображение

Изображение

Изображение
Фото не может передать ту тонну песка, что была на нас и на пепелаце

Изображение
Фото с другом по несчастью

Надо ли упоминать, что песок был абсолютно везде. Ополоснув мот до блеска и воодушевившись, что до точки назначения нам осталось проехать всего лишь 60 километров, мы заехали в Пятёрочку, докупили кое-каких продуктов и навеселе отправились дальше. Радость наша закончилась, примерно, через час пути, когда доехав до деревни Чамерово кривой асфальт закончился и в конце деревни замелькал грейдер. Остановившись, я решил спросить у местного мужика, далеко ли ехать до асфальтовой дороги? Мужик улыбнулся и сказал, что ближайший асфальт дальше будет только после пересечения границы Тверская-Ярославская область. Но, в целом, дорога там нормальная и я проеду. К тому же сегодня в ту сторону проехали двое мотоциклистов. Эх, надо было спросить у него, на чём они проехали. Я имею ввиду, на таком же мотоцикле как у меня, или определённо повыше… Жизнь, видимо, меня ничему не учит, и я второй раз за день поверил местному жителю. Это, ни в коем случае, не камень в сторону людей что подсказывали мне дорогу, просто в следующий раз надо ехать в объезд! Пусть даже лишние 100 километров. К чему я всё это. К тому, что весь оставшийся путь, а именно 15 километров, от Чамерово до точки на Рыбинском водохранилище, рядом с деревней Беняково, я, точно так же, как и на предыдущем грейдере чуть ли не на своём горбу тащил пепелац. Примерно за километр до точки, подъезжая к сосновому лесу, грейдер сменился на подзолистую почву, которая после дождей превратилась в чёрную кашу. Не знаю каким чудом и чем я цеплялся за дорогу, но приехав к друзьям, поставив подножку я просто лёг на бак и минуту лежал не двигаясь. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит, поэтому хочу отдать себе должное, что за 35 километров такой тяжёлой дороги я ни разу не завалился. Отдельное спасибо супруге, что вытерпела эту дорогу. Ну и, конечно, пепелацу спасибо, что не подвёл. Надо ли говорить, что блестящий несколько часов назад мот снова превратился в чумазоида. Как только я снял с себя экипировку, то превратился в ходящий паровоз – от меня буквально шёл пар, при том в таких объёмах, будто на улице была минусовая температура. Эмоционально я был полностью опустошён, так же, как и супруга. Переодевшись и бахнув чарку беленькой, меня стало отпускать. Дальнейшие пара дней прошли за рыбалкой, катанием на лодке по открытой воде Рыбинского водохранилища и купанием в реке Себла, которая впадает в водохранилище.

24 июля отдохнувшие и набравшиеся сил мы выдвинулись в сторону дома. Дорога к этому времени полностью просохла. Но нам и не нужно было ехать обратно той же дорогой. 10 километров по сухому грейдеру до асфальтовой дороги показались какими-то детскими, после мокрого песка с лужами… Выехав на асфальт мы уже окончательно выдохнули и покатили, не торопясь, к дому. Ооооой, ну никак не хотела меня принимать Тверская земля у себя в гостях. Проехав Углич и свернув на дорогу в сторону Калязина, так как Яндекс показал, что это наиболее оптимальный маршрут, где-то через пару десятков километров мы попали на ремонт дороги, который был практически до границы с Московской областью. Езда по продольному срезу асфальта от фрезы – то ещё удовольствие. Пепелац мотает из стороны в сторону, пятно контакта на покрышке возникает то тут, то там. Больше 60 км/ч я ехать не отважился. Хватит приключений. Как же я радовался, когда мы пересекли Московскую область… Дальнейший путь до дома прошёл без приключений, описывать нечего.
К концу путешествия привёз на колесе без 15 километров почти 3000.

Касательно путешествия: В Карелию, однозначно поедем ещё, и не раз, но уже с более серьёзным снаряжением и на большее время. За 10 дней путешествия, хоть оно и было галопом по европам, однозначно наметили точки, в которые хотим вернуться и не раз. Вообще в планах очень много мест, которые хочется посетить в России. Дальше Урала был только в далёком детстве. Рано или поздно доберёмся и до Байкала, и до Чуйского тракта, а может и куда подальше.
Дождевик – замечательная тема. Кто пишет, что все они одноразовые, видимо не умеет ухаживать за мембранной одеждой и не сушит его.
Про пепелац – в очередной раз получил кучу удовольствия от его управления. Ода восхваления, наверное, будет продолжаться до тех пор, пока я им владею. Ухаживайте за своей техникой и она Вас не подведёт. В долгом турне не будут преследовать мысли, что может что-то отвалиться или можете куда-то не доехать. Никуда не торопитесь и будет Вам счастье! Всем добра!


Маршрут на Яндекс-карте


Нужен совет по такому вопросу: насколько сильно поможет перешивание пассажирского сидения, с точки зрения уменьшения затекания пятой точки? Или всё это – как мёртвому припарка, к туристическому моту по удобству никак не приблизиться?
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение JakeSully » 29 июл 2024, 23:45

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Я тут совсем недавно и очень сильно "заболел" японскими круизёрами.
Сергей, Ваша повесть прекрасна! Спасибо за подробный отчёт путешествия по Карелии. Приятно читать.
Год назад ездил с женой и дочками в Рускеалу (Сортавалу) на поезде Деда Мороза. Очень понравилось.
Последний раз редактировалось JakeSully 30 июл 2024, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
JakeSully
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2023, 13:53
Откуда: Резиновая
Мотоцикл: -
Имя: Алексей

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение Михалыч » 30 июл 2024, 19:16

Молодцы , отличный трип!
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 436
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider HD-Vicla
Имя: Дмитрий

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

Сообщение __BLITZ__ » 30 июл 2024, 21:30

JakeSully писал(а):Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. Я тут совсем недавно и очень сильно "заболел" японскими круизёрами.
Сергей, Ваша повесть прекрасна! Спасибо за подробный отчёт путешествия по Карелии. Приятно читать.
Год назад ездил с женой и дочками в Рускеалу (Сортавалу) на поезде Деда Мороза. Очень понравилось.

Благодарю) Я старался как можно сочнее описать всё путшествие. Мы тоже слышали про этот экспресс, но насколько я знаю, билеты на него раскупают чуть ли не за полгода :(

Михалыч писал(а):Молодцы , отличный трип!

Спасибо! Пусть он и не особо длинный по дням, но смена обстановки, новые локации иновые люди - это всегда круто! Эмоции, на самом деле, до сих пор распирают. Будет что вспомнить)
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru