zilot писал(а):Крышка колбы сверлится, отверстие на 0,5-1мм меньше наружнего диаметра шланга.. пропихивается шланг (диаметр меньше, чтобы шланг был вставлен плотно - он должен держать давление всей массы топлива в вехнем баке).. родной штуцер под топливный шланг глушится..
Новый шланг - одной стороной - на насос + хомут, другой - тазовый быстросъем "папа"... собственно все
Фильтр топливный запихивается под правую крышку, где катушки.. родная магистраль идет на фильтр, от фильтра - шланг с быстросъемом на конце на рампу.. Ничего родного не режется и не портится, просто фильтр ставится в разрез.. Захочется убрать фильтр - все возвращается на место.
Фильтр я ставил PP866/4 - это вольвовский фильр под быстросъемы, которые выведены с одной стороны (так компактнее)..
Ньюансы: быстросъем-папа на топливной рампе чуть длинннее.. Тазовые быстросъемы на шланг на нем не защелкиваются - не хватает глубины. Я брал американский с отдельным фиксатором.
akaKot писал(а):Но схема рабочая, коли меня сие постигнет - тоже пойду по этому пути.
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder