В июне заказал все запчасти через Узбекистан, думал, получится дешевле. Получилось бы, в сравнении с Мегазипом тыщ на пять, но, родной сдек попросил оттуда 10000 за доставку коробки с прокладками и японскими комиксами в виде мятых газет, которые после прочтения можно использовать по назначению...
Короче, история долгая: если кому приспичит, заказывайте мегазипом - меньше лишних движений и нервов.
До состояния того, чтобы отправить мотор с максимально снятым навесным, я потратил около двух дней, с большими перекурами. Все детали, принадлежащие к одной снимаемой группе, фасовал в пакетики или обертывал пищевой пленкой. Чтобы не пропали. А ещё до кучи все фотографировал.
В первой декаде июня мотор можно сказать я снял. Но, в ремонт отправил его после НГодних каникул: то я в командировках, то тот, кто делает мотор, тоже в них.
Сегодня, восьмого февраля, мотор был вскрыт. Да, как и предполагалось, произошло разрушение шестерни.
Проехал я на сломанной шестерне около семи километров. И все.
Сломало ровно один зуб на одной и образовало несколько раковин на другой. При чем осколок лег в аккурат под сетку маслонасоса.







Насос, по рекомендации Ивана, был вскрыт.



По рекомендациям моториста: если сам будешь ездить, меняй. Если будешь продавать - оставим этот.
Даже если бы я его продал завтра, яб поставил новый, чтобы потом не икалось от нового владельца. Что я и сделал. В понедельник поеду забирать. Забронировал по цене 28000 и поеду за ним. Продавать мотоцикл на данном этапе точно не планирую,еще покатаюсь...
Кольца поршневые менять не стали: масложора нет, просто сняли поршня без снятия цилиндров, чтобы не потерять эллипсность.
Хон в порядке, даже обновлять говорят не имеет смысла. Хотя они там могут, оборудование есть.
На все-про-все ушло часа три делов. С пометками деталей. Ничего сложного нет: все крутится легко. Даже корзину сцепления вынул в сборе. Сцепление ещё очень живое.
Теперь осталось всё собрать. На данном этапе хотя бы применительно к мотору: Весли до вечера вторника не успею, то опять придется ждать человека из рейса три недели, что не очень бы хотелось...
По бюджету получилось вместе с маслонасосом 90000. Без него 63000: это запчасти, ключи-динамики и мануал.
Ну и за мотор...по-свойски в сотню уложусь. В целом.
Дорого?
Да, пожалуй да. Но, видя разобранный в гараже снимет, который некогда был любимым конем, пришлось действовать.
Теперь останется только всё собрать на место...