akaKot писал(а):Кстати, а твой пускач сколько вольт на выходе даёт? А то я тут встрял по смешному (благо дома в гараже) - мот простоял с сигналкой и треккером, подсадил акум (лифепо). Я накинул другой акум, а он не заряжается... Только потом прочитал, что ему для заряда надо 14 вольт минимум )))
Померил. Оно валяется после зарядки уже месяца два, показывает 5 делений заряда:

Для заряда литиевого оно конечно не подойдет. Но пускануть мотор должно хватить точно. Лично это делал в 22 году, пробуждая варана после зимней спячки, у которого его аккум показывал менее 7ми вольт и не заряжался совершенно. Никакие селф-тесты не запускались, даже диодная подсветка приборки не моргнула. Мот был совершенно мертв. Но ожил довольно бодро. И мотор работал пока пуско-зарядное было подключено. Скидывал крокодилы - мотор гас сразу. Так пускали мотор раза 4 в тот день. У внешки осталась половина банки. Кстати, то была юаса 13 чтоль года.
Но вообще, встречал упоминание в отношении варана, что прикуривать нужно именно с остановленным двиглом/генератором донора. Что-то типа, что в цепи варана нет ограничения по потолку подаваемого напряжения и оно запросто умеет сжечь мозги. У страта тоже самое? Если так, может оно потому и не делается с выходом более 14 вольт(или сколько там).
someday писал(а):сейчас купил уже 2 аккума маде ин чина и после месяца простоя мотоцикла без движения он разрежается в хлам. Вот и качество. Надоело с зарядкой каждую неделю бегать .
Ну а у меня с 21 года, уже 4 сезона отмотал тоже китайский аккум. Работает прям сказка. Сейчас три недели прошло после последнего пуска мотора, на днях посмотрю, сможет ли пробудить мотор и как легко. Но сдается мне, что запустит без проблем.
Соглашусь, тут как повезет. До этого китайца было еще два, коих хватило максимум на сезон. Хотя, сабжевая литиевая пускозарядка катается со мной с 2017 года. И она со старта прям китае-китай дешевый, взятый на две недели. Ничо, никак не добью
