Тут все познается методом научного тыка. И рецептура колодок/дисков разная, и манера езды у всех отличается, и даже соотношение город/трасса. По синему Ниссину претензий не было (в мифические времена бакс по 30), SBS (неспортивный) очень похож
Сейчас из тренда несколько выпал, тк оригинал у меня выходит 5к за супорт, а неоригинал от 4к за невнятный ТРВ до 6к за Ниссин и Галфер (перед НГ смотрел), т.е. смысла экспериментов не вижу
ЗЫ кроме собственно колодок важно еще состояние супортов - ход поршня/поршней, состояние пружин, в случае с плавающим супортом - адекватность этого плавания. До кучи еще состояние ГТЦшек, прокладка магистралей и даже смазка оси педали. Если где-то в этой системе возникает подклинивание, то любые колодки будут жраться моментом и дискам явно не на пользу