XV1900 глохнет на холостом ходу или при сбросе газа

За все мое знакомство с семейством XV 1900, а это более 10 лет. Периодически у пользователей возникает проблема с глохнущем на холостом мотором.
Эта болячка известна давно и процедура лечения освоена так же давно. Давайте я опишу как это лечить, что бы люди не впадали в панику из-за этой траблы.
Итак. Прежде чем приступить. Необходимо, что бы дросселя были чистыми и отсинхроненны.
Снимаем эйрбокс. Находим упорный винтик оси дроссельных заслонок (это там, куда приходят тросики газа), законтренный гаечкой на 8 и покрашенный белой краской. Не в коем случае не перепутать с регулировочным междроссельным винтом, который находится между дросселями и появляется только тогда когда ручка газа выкручена на полную. Этот винт трогать категорически не рекомендую, не понимая для чего он. Хотя некоторые персонажи, не глядя в мануал пытаются именно им синхронить дросселя, по аналогии с карбами.
Расконтриваем его (упорный болт оси дроссельных заслонок), и на работающем на холостых и прогретом двигателе, начинаем его закручивать, ну к примеру по пол оборота, как бы пытаясь увеличить ХХ. Каждый раз, сначала обороты приподнимутся, но затем ISC их вернет обратно до 950. И так ступеньками продолжаем пытаться поднимать обороты до тех пор пока ISC не сможет уже справляться и перестанет сбрасывать обороты. Добиваемся таким образом оборотов в районе 1100-1200, и держим работающий двигатель на этих оборотах минуту-полторы. Затем, очень медленно градусов по 15 примерно, начинаем возвращать (откручивать) упорный винт обратно. И как только ISC сработает и скинет обороты на положенные 950, останавливаемся, контрим упорный винт. Все собираем обратно и радуемся жизни. Все это дело я называю тонкой подстройкой ISC. Все.
Модераторам. Просьба закрепить эту тему в топе в соответствующем разделе форума. После закрепления, это обращение к вам, можно потереть. Спасибо.
Эта болячка известна давно и процедура лечения освоена так же давно. Давайте я опишу как это лечить, что бы люди не впадали в панику из-за этой траблы.
Итак. Прежде чем приступить. Необходимо, что бы дросселя были чистыми и отсинхроненны.
Снимаем эйрбокс. Находим упорный винтик оси дроссельных заслонок (это там, куда приходят тросики газа), законтренный гаечкой на 8 и покрашенный белой краской. Не в коем случае не перепутать с регулировочным междроссельным винтом, который находится между дросселями и появляется только тогда когда ручка газа выкручена на полную. Этот винт трогать категорически не рекомендую, не понимая для чего он. Хотя некоторые персонажи, не глядя в мануал пытаются именно им синхронить дросселя, по аналогии с карбами.
Расконтриваем его (упорный болт оси дроссельных заслонок), и на работающем на холостых и прогретом двигателе, начинаем его закручивать, ну к примеру по пол оборота, как бы пытаясь увеличить ХХ. Каждый раз, сначала обороты приподнимутся, но затем ISC их вернет обратно до 950. И так ступеньками продолжаем пытаться поднимать обороты до тех пор пока ISC не сможет уже справляться и перестанет сбрасывать обороты. Добиваемся таким образом оборотов в районе 1100-1200, и держим работающий двигатель на этих оборотах минуту-полторы. Затем, очень медленно градусов по 15 примерно, начинаем возвращать (откручивать) упорный винт обратно. И как только ISC сработает и скинет обороты на положенные 950, останавливаемся, контрим упорный винт. Все собираем обратно и радуемся жизни. Все это дело я называю тонкой подстройкой ISC. Все.
Модераторам. Просьба закрепить эту тему в топе в соответствующем разделе форума. После закрепления, это обращение к вам, можно потереть. Спасибо.