Красота! Моё уважение
Теперь ночью как днём ездишь?
Значится так. После месяца езды на паровозе мои ощущения таковы:
1. Ему абсолютно без разницы какая передача воткнута. Нет, я не сторонник дрочи мотора на низах, просто бывают случаи, когда отвлекаешься и забываешь какая передача воткнута. МапеТ вытягивает в любом случае.
2. С моим среднестатистическим весом подвески вполне хватает. Пока что ещё ни разу не пробивал до отбоя. Даже с двойкой.
3. Парусность. Она у паровоза просто сумасшедшая из-за стекла. По моим ощущениям больше 130 ехать абсолютно нет смысла. Становится дискомфортно от того, как приходится слегка отлавливать мотоцикл от порывов ветра. Я сторонник расслабленной езды, поэтому надо будет - бахнем, а постоянно так ездить - оно нам и не надо.
4. Место для двойки. Жена просто пищит от посадки. Ей очень удобно, пускай на дальние расстояния ещё и не пришлось с ней ездить. Вся езда была в пределах часа-двух от дома. Если всё сложится, на следующей неделе в Переславль-Залесский съедим, там и узнаю как ей на небольшом дальнячке.
5.Пробки. В целом, особых проблем я с ним не испытываю при езде в пробках. Ворочается он легко, по моим наблюдениям, таким бегемотам стараются уступать дорогу, за что всем водителям плюсик в карму.
Теперь немного о грустном.
Первый раз со мной приключилась такая штука: в ходе езды по пробке, где часто щёлкаешь передачами, при спуске с горки выжал сцепление чтобы переключить передачу ниже, так как движение стало ещё плотнее. Выжал сцепление, сбросил газ, воткнул передачу, но сцепление не отпускал. По ощущениям понял что что-то не то. Смотрю на тахометр - обороты нулевые. Проще говоря - заглох! Дощёлкал до нейтрали прямо на ходу, завёлся, и поехал дальше.
Ну, думаю - может я где оплошал. Да не, вроди ни когда на передаче не глох, да и если бы сцепление было отпущено, мот бы затрясся при выборе неверной передачи и низких оборотах. Так я и не понял что это за разовая акция была, на тот момент. Свечи новые, воздушник, соответственно, тоже.
В следующий раз ситуация повторилась, по моим наблюдениям, в схожей обстановке. Ну, разве только не с горки ехал. 2-3-4 передача, понижение передачи перед лежачим, сброс газа - хоп! Снова заглох. Завёлся - поехал дальше. В остальном ни какой потери мощности, у мота не наблюдалось. Ехал всегда ровно при обычной езде и при ускорении.
Начал курить форум. Нашёл тему:
XV1900 глохнет на холостом ходу или при сбросе газа. Сегодня с утра приступил к данной регулировке.
Снимаем левую декоративную накладку. Крепится на одном шестигранном винте на 6, если не ошибаюсь.
Открывается вот такой вид.
Суём свой нос между котлами и видим под баком данный винт с контргайкой. Вдаваться в подробности не буду, процесс регулировки указан в теме.
В ходе регулировки не совсем понял момент когда срабатывает ISC при откручивании винта. По факту - при откручивании я просто этим винтом снизил обороты до тех же самых 950. Как на карбе ХХ регулирую. Но что-то меня терзают смутные сомнения что я всё верно сделал. В общем ближаёши дни поезжу - посмотрим как оно будет.