Yamaha выходила естественно дешевле, но сравнив цену по приходу сюда с российским рынком – разница была всего около 50 т.р. Игра не стоила свеч, поэтому я решил искать мот отечественном рынке. В приоритете были мотоциклы со стеклом, дугами, кофрами и обязательно со спинкой пассажира, так как жена постоянный попутчик. Голый мот покупать совсем не хотелось. В планах поездки на дальние расстояния, да и какой-ни какой скарб я привык всегда с собой возить.
И вот 11 ноября сего года я приехал посмотреть Yamaha XV1900 Roadliner у человека с форума Дмитрия. Мотоцикл в хорошей комплектации, в довольно хорошем состоянии, есть незначительные недочёты по ЛКП, но они меня не особо интересовали. Всё-таки я не выставочный мотоцикл покупаю, да и ездить на нём планирую, а не в гараж под колпак поставить и вокруг него бегать. Ржи, вздутий краски нет, рама не вареная и не винтом – отлично! Осмотрев мот со всех сторон, пощупав всё что можно и что нельзя спросил можно ли катнуться по гаражу? Дмитрий ответил утвердительно: «Ведь для этого вы и приехали!».
На круизёрах я ездил не один год, но опыта общения с XV1900 у меня не ещё было, поэтому первое впечатление, которое на меня произвёл мот – он абсолютно ничего не весит! Выглядит как мастодонт, но, когда ты на него садишься и поднимаешь с подножки его вес куда-то испаряется. Магия какая-то, не иначе! Повернув ключ зажигания, ожили приборы, заработал насос, нажав на кнопку стартера я пробудил от спячки сердце сего аппарата и лёгкий бас стокового глушителя наполнил гараж. Звук крупнообъёмистого мотора ни с чем не спутать. Включил первую передачу и поехал по гаражу. Передачи, как и подобает японцам, включаются мягко, без рывков. Впереди был винтовой спуск, скорость, естественно была не велика, я наклонил мот и буквально ввинтился в поворот, на выходе из поворота я приоткрыл газ, и мот будто неваляшка встал в полную вертикаль. Такой рулёжки и послушности я ещё ни разу не встречал! По пути, естественно, попробовал третью передачу. С ней никаких проблем не было. Стоит ли говорить, что, когда я вернулся к гаражу я испытывал просто неописуемые эмоции. Собственно, по приезду к гаражу внутри себя я уже решил, что заберу этот мот. За сохран мотоцикла огромная благодарность Дмитрию!



Ну а далее начнётся бортжурнал, теперь уже моего, мотоцикла. Буду тут отмечать всё что делается с мотоциклом. Информацию о хотелках и проделанной работе буду постепенно обновлять.
В первоначальных планах:
1. Установка дополнительных оригинальных фар STR-2C535-10-00 вместе со штангой STR-2C535-40-00. Не люблю ездить в темноте, а заводская люстра уж очень сильно нравится, да и выводится она на заводской пульт.

2. Установка платформ для пассажира??? (пока жена не ездила точно сказать не могу)