Страница 6 из 6

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

СообщениеДобавлено: 10 апр 2023, 18:58
Yiru
На самом деле, подобный тросик - не совсем бесполезная тема. Я таскаю в кофре тонкий похожий тросик от велосипеда с замком. На длительных остановках, если куда от мота отлучиться надо, цепляю шлем за подбородок к стойкам руля. И не приходится как рыцарю без оруженосца со шлемом на локте ходить.

Минусы, само собой, имеются - 3/4 и половинки я так и не придумал, как надежно приковать, и все навесное (камеру и гарнитуру) со шлема каждый раз снимать-ставить приходится, что несколько добавляет беспокойства.

Подобные устройства, насколько я в курсе, на многих круизерах точно есть. Но я лично встречал только два - на драге замок с ключом на крыле (штука удобная, но кофры не повесишь -)), на деспере был крючок под сидушкой. На роаде тоже под седлом крючок, был, по крайней мере. -))

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

СообщениеДобавлено: 10 апр 2023, 20:10
freeezzzz
В наших широтах/на нашей территории восприятие всего, что не спрятано от глаз таково, что если и не будут пытаться спилить, то уж точно нагадят внутрь :D

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

СообщениеДобавлено: 18 апр 2023, 22:12
__BLITZ__
После открытия сезона, обратил внимание, что передачи стали как-то туговато переключаться. Благо ещё зимой посоветовали, на всякий случай, прикупить данную втулку в рычаг сцепления. Я так понимаю - это довольно частый расходник. Интересно на сколько её хватает, при частом использовании рычага по пробкам. :-?
Изображение
Изображение
Старая втулка сточилась с одной стороны, из-за этого шток машинки плохо работал.

Изображение
Сравнение с новой втулкой.

Сама втулка оси рычага тоже подзакисла, почистил её и смазал смазкой. Собрал, попробовал пощёлкать кпп, такое ощущение, будто новую коробку поставил)))

И ещё.
Снова при долгой езде, если держать дроссель в одном положении, например на трассе, при сбросе скорости и выжиме сцепления, при переходе оборотов мотора на холостые, заглох мапеТ. Как писали выше, воздухан стоит новый, скорее всего чудит РХХ.

Изображение
Я, в прошлый раз, уж простят мне мою безграмотность, смотря на схему, не знаю почему, решил что регулятор[№38] расположен между горшками слевой стороны...:unknown: Как вы можете понять - это был блок управления дроссельной заслонкой[№17]. Пока нет времени разбирать мапЕт, нашёл статью на американском форуме, как дёшево и сердито попытаться оживить РХХ.
Вкратце - по левому борту мотоцикла, для удобства, снять свечной колпачок с переднего горшка. Далее увидите идущий толстый шланг с металлическим хомутом, который идёт от низа короба воздушного фильтра.
Изображение
Разжимаем хомут и стягиваем этот шланг. В этот шланг брызгаем жидкостью для очистки карбюратора. Даём пропитаться несколько минут. Заводим. На работающем моторе прыскаем ещё очистителя карбюратора. Если мотор будет глохнуть, открываем дроссель больше. Дальше (дословно), молимся.
Пока что отъездил неделю. Полёт нормальный. Если РХХ снова будет хандрить, придётся разбирать полностью и вручную чистить.

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 15:55
Crew76
а где покупалась втулка рычага сцепления?

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

СообщениеДобавлено: 29 май 2023, 18:31
пожарюга
Crew76 писал(а):а где покупалась втулка рычага сцепления?

Заказывал на емексе,шла четыре дня,доставка бесплатная.Сегодня забрал

Re: Бортовой журнал моего Yamaha XV1900 Roadliner S

СообщениеДобавлено: 04 июн 2023, 14:55
__BLITZ__
Crew76 писал(а):а где покупалась втулка рычага сцепления?

Заказывал у Тифлиса. У него много чего есть для наших пепелацев, в наличии.