Lapachev писал(а):Иван приветствую! это ты о чем? про третью передачу на ходу?
Нет, не про нее, а просто про разные косяки.. Был у нас 1300 миднайт, кажется.. Владельца помню, а мот не очень )) Сразу из мегамото.. когда владелец забрал мот - все было ок.. хотя в аукционнике указаны "шумы из заднего колеса", или что-то подобное.. проехал 1000км - загудели подшипники колеса.. вскрыли - а там до нас уже кто-то открывал подшипники (причем очень наот..бись), промыл, налил жидкой смазки и закрыл все.. и так мот отдали клиенту.. Не гудящий.. "В идеальном состоянии"..
Ну, вашу ж мать.. Ну скажите вы клиенту, что мот пришел с мертвыми подшипниками.. Ну не новый жеж мот продаете, а аукционный.. Это нормально. Возьмите с него 5к за новые подшипники и поменяйте.. Тем более в Москве их было не проблема найти в наличии.. Ведь работу по этому ремонту "до ворот" провели такую же.. Ну и еще пара ситуаций было с мотами, которые "вот только забрали" из мегамото.. Когда силы слесарей потрачены, а ремонт в помойку.. Да и клиент уверен, что у него все хорошо..
Не люблю я их с тех пор) Не нравится мне такой подход )
Или отдайте как есть, или нормально отремонтируйте.. Пусть даже за счет клиента, если согласится.. Но человек будет хотя бы в курсе.. А закапывать в технику мину замедленного действия - хорошо если сразу проявится, а не где-нибудь по дороге на Байкал.. )
buckwheat писал(а):И еще такой вопрос у них номер рамы с завода плохо видно, или на фото он просто закрашен?
Не то чтобы я специально лазил смотреть вин на каждом стратолайнере, который проезжал мимо, но видел их не мало и такого не видел.. Обычно светлые цифры.. Часто заклеены еще пленкой сверху.