Страница 1 из 1

Raider или Warrior?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2023, 22:56
akaKot
Raider или Warrior?
Вот такой вопрос.
Сын решает для себя - на что поменять свою сибиху. В нейкеды наигрался, решил перейти в класс пауэркрузеров.
Но вопрос - по цене они почти одинаковые, причём как правило Warrior даже чуть дороже.
В чём разница кроме чисто технических характеристик?
В чуваке почти 190 росту, ничто не ограничивает в этом параметре.

P.S. Пока вопрос теоретический, так как он по собственной дурости на полтора года лишился прав.

Изображение

Re: Raider или Warrior?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 00:02
zilot
Вопрос вкусов)
Варриор лишен проблемы третьей передачи (на рейдерах до 2010г) и по статистике лишен проблемы колбы бензонасоса.. Но там свои приколюхи, в плане периодического засирания дросселя и пр.

Моторы по конструкции очень похожие.. Варан послабее, но так он и полегче..

Так что вопрос скорее чисто вкусов.
Я бы взял рестовый варриор) Там тормоза лучше и для города, как по мне, так он приятнее рейдера)

Re: Raider или Warrior?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 00:37
someday
Два совершенно разных мотоцикла. Райдер конкретный чопер по стилистике. Вариор к пауэркруизером конечно ближе

Re: Raider или Warrior?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 11:25
Max-the-Evil
ИМХО, чисто жопотест и личные предпочтения)
Если смотреть Райдеры с 2010го года, то чую приличный разрыв в цене

Re: Raider или Warrior?

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 12:37
freeezzzz
Пляши, точнее это он пусть пляшет от стилистики езды. Рейдер вальяжный и скучный, как по мне. Меньше всей той херни, от которой байкер "должен страдать" :D Я лично на рейдере тыщу км за сутки не проеду. Усну внахер и расколошмачусь. А варан поддерживает внимание и самообладание))

Краткое сравнение схожих конфигов на дороге. Почти одинаковые стекла. Оба на прямотоках. Динамика условно одинаковая. Тормоза одинаковые. Трасса же. Ветрозащита у рейдера лучше сходу. Мотор у рейдера по ощущениям задушенный/запрятанный, балансиры, нет тряски, мотор будто далеко, будто под капотом. У варана он вот прям меж ног зажат и орет. Сцепло у рейдера мяХкое. У варана - ты запомнишь)) И самое главное, что отметит юзер нейкеда и что после плотно будет влиять на стилистику использования - рулежка. В ней рейдер уныл. Посему, если выберет рейдера, то либо станет вальяжнее и тебе спокойнее. Либо сменит этот утюг.

Добавка.
Рейдер изначально сделан более гармоничным и целостным по образу. Это про то, если надо купить и ездить. Такой себе апофеоз риса. Никаких головняков с тюнингом, со стайлингом. Просто запускай мотор и погнали. В сравнении с рейдером в стоке, варан в стоке даже издали на вид будто сверстан наспех толпой ничего не подозревающих друг о друге людей, преследовавших свои личные идеалы. Оно в общем объяснимо, варана за год сварили и многое оказалось очень сырым. Благо, это лишь на вид. И эту особенность жалуют за океаном, где использование в виде, в котором байк вышел с конвейра считается моветоном. Правда, там сборная солянка причин. У того же хОрлея много чего с завода идет в таком днищевом качестве, что даже полу-кустарный тюнинг каким-нить бухим васяном в подворотне приносит пользу. У риса в основном наоборот, когда самая долгоиграющая конструкция выходит именно с завода, где ее построили целой командой, мало того, что изначально более грамотной, так еще и с угрозой сепуку, если накосячат :lol:

И вот в этом плане тоже рассматривай. Что рейдера покупают сразу ездить. А варана до образа еще причесать надо. Выхлоп, колесо, светотехника, руль - это прям мастхэв. Я не в курсе сегодняшнего уровня цен, но ранее это примерно в четверть/треть стоимости мота выезжало.

Re: Raider или Warrior?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2024, 17:03
Михалыч
У меня был и Варриор и Рейдер. Сейчас Хорлей Роад Глайд если что. Так вот и тот и тот хороши по своему , вспоминаю с любовью обоих . Рэйдер как будто более кастомный не дать не взять , более законченный что ли , сцепа гидравлика опять таки. На него особо и вешать то не чего не охота. . Ну и валит повеселее , вибраций поменьше. На Варриоре прикольнее позаниматься расширением заднего баллона, в городе мне кажется он пошустрее. А так что нравится конечно. По коробке Рейдера выше сказали уже.

Re: Raider или Warrior?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2024, 19:52
freeezzzz
Занятное. У этих двух соотнос максимального момента к массе почти одинаков. Даже разгон до сотки заявлен производителем с разницей аж в 0,08с в пользу варана. В чем рейдер точно выиграет при разгоне - в базе. Зацеп больше. Но тут уж какое дно в качестве резины напялил. Если есть кайф со срывами колеса стартовать, раздавая момент черт знает куда, то варан в этом плане даже лучше подходит. Правда, есть шанс уехать боком))) А если обуть качественную резю с годным держаком, вангую, варик ничем не уступит рейдеру. И судя по каркулятору трансмиссии, даже сделает его.

Кстати об резине. Со стоком понятное, тут у 200 ширины в 17 размера у варана преимущество выбора. На вид оно, конечно, такое себе унынье. В 240/18 соответственно паритет. А вот даже 18 переднее варану найти не так просто годного производителя. Для рейдера же, с его 21 передним колесом поиски вменяемой резины для "валить" и вовсе бессмысленны. Там только дубы в продаже :pardon:

И про ремень. На рейдер вариантов сильно меньше.