Решил выделить этот вопрос в отдельную тему, так как информация очень важна, а там где она уже размещена, может просто потеряться.
Итак, парни. Наконец-то сегодня свершилась моя давняя мечта о модернизации привода Стратолайнера.
Началась эта история еще 3,5 года назад. Почитать начало истории можно здесь
Итак. Сегодня на Лайнер был установлен ведомый шкив в 65 зубов, вместо стоковых 70 и соответственно ремень в 133 зуба. (Добавлено 31.07.2018 В процессе эксплуатации выяснилось, что Пантеровские ремни слабые. Отлично для данной модернизации подходят ремни S&S 1 1/2” 133T
Здесь для сравнения показаны оба шкива. На ХД-шном шкиве надо только рассверлить отверстия диаметром 12,2 мм. и все. Встает без всяких доработок.
Добавлено 27.07.2018 Сегодня все таки данная модернизация была проведена на Рэйдере.
Шкив ставился HD 40246-91 (61 зуб), ремень S&S 1 1/8" 130Т.
Оба ремня
Сразу выкладываю парт номер нового ремня. Это бирка с него.
Ну и конечный результат.
А да. Есть еще фотка для тех кто с полной уверенностью говорит, что приборная панель на Лайнере не разбирается и заменить перегоревшую лампочку не возможно. Вот лампочка (или светодиод, не знаю точно что там стоит) нейтрали желтого цвета. Сами понимаете, это в замен перегоревшей.
Что я хочу сказать по результату. Даже за тот маленький тест драйв который мне удалось сделать, я понял что не ошибся изначально. В самом деле передачи растянулись. Теперь думаю, не надо будет так часто щелкать коробкой. Такое ощущение, что можно будет на 3-ей передачи проехать весь город. По мощности потери не чувствуются. По поводу максимальной скорости, так же предполагаю что она увеличится. И необходимость в шестой передаче пропадет. Очень надеюсь, что хозяин мотоцикла поделится своими ощущениями. Ну вот как-то так. На моей памяти это первый человек, который решился на данную модификацию здесь в России. Может кто уже и делал такое, но я по крайней мере не видел этого ни на одном профильном форуме.
Всем удачи и хорошего сезона.