Alexandus писал(а):https://docviewer.yandex.ru/view/4192543/?*=lMkXT4CA4ed9gMhFV2m2hG%2Fqfnl7InVybCI6InlhLWRpc2s6Ly8vZGlzay%2FQlNC%2B0LrRg9C80LXQvdGC0YsvS29waWFfcXVvdF9SZW1uaV9kbHlhX21vdG90c2lrbG92X1lhbWFoYV9xdW90LnBkZiIsInRpdGxlIjoiS29waWFfcXVvdF9SZW1uaV9kbHlhX21vdG90c2lrbG92X1lhbWFoYV9xdW90LnBkZiIsInVpZCI6IjQxOTI1NDMiLCJ5dSI6IjYwMzc2MjAzMzE1MjA3ODk1NTAiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInRzIjoxNTIyNzYwMTc0Njg4fQ%3D%3D
Aleks2903 писал(а):Всем доброго дня.
Вот и я дожил до переделки приводного ремня и шкива. Что тут скажешь - мот стал менее "борзым" и эластичным (как уже писали выше), именно ЭЛАСТИЧНЫМ, т.е. поведение стало более плавным и не дёрганным. Сцеплением теперь работаю намного меньше т.к. ушли дёрганья в пробках, междурядье. Раньше, чтобы ехать плавно при сбросах и открывании газа необходимо было постоянно держать сцепу в серой зоне, после переделки эта необходимость отпала. На больших скоростях пока не тестил, но что успел заметить - необходимость в 6 передаче конечно не ушла, но передачи растянулись значительно. На первой передаче раньше можно было только тронуться и сразу переключаться на вторую, т.к. двигатель начинал серьёзно напрягаться, сейчас разгон на первой, по ощущениям, стал как то спокойнее и дольше, не по интенсивности, а по времени, т.е. время переключения на вторую сдвинулось. По мощности разницы не заметил пока.
Запчасти брал на ебее:
Ремень усиленный - S&S Cycle High Strength Final Drive Belts 1-1/2in. - 14mm 133 T 106-0353* 12941 + 3400 доставка
Шкив - Poulie pour Harley de 65 dents ref 40315-94 7335 + 1166 доставка
Сверло 12,2 мм. брал у Андрея, сверлил в Виларе.
Переделкой пока полностью доволен. Андрею огромное спасибо за качественную работу и приятную компанию.
Spocker писал(а):Сегодня все таки данная модернизация была проведена на Рэйдере.
Шкив ставиться HD 40246-91 (61 зуб), ремень S&S 1 1/8" 130Т.
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder