2 Sanchez: Спасибо.
2 zilot: "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" (с)
...Продолжаем...
Действительно, осмотр и диагностика возможна только при снятой крышке сцепления, поэтому, чтобы не искать в судорогах отдельно зап. части, был куплен комплект от Барнета.
В принципе в мануале написано про допуски и можно какие то зап. части оставить старые, а какие то взять новые.
Мне, например, понравились родные металлические диски с перфорацией, Барнетовские плоские, дальше будет видно.
Теперь про процесс:
1. Сливаем масло (сто раз обсосано, не пишу)
2. Откручиваем подножку и боковую лапку. Имеем такой вид.
Лучше подножку и лапку максимально отодвинуть от крышки сцепления, при снятии выльются остатки масла.
Все это добро будет смазано, что в принципе не плохо, но попадет на клеммы и придется очищать.
3. Берем картонку, рисуем примерно, где у нас отверстия для болтов по лекалу крышки сцепления (для перестраховки).
Чтобы во время сборки, все болты сели на свое место.
По факту, все болты, кроме 2-х, на мой взгляд одинаковые. 2 болта длиннее в 2-2.5 раза остальных (которые крайние правые).
Картонка на заднем плане.
На переднем плане диск OEM (темный) и Барнет(светлый).
4. Собственно снимаем крышку. АККУРАТНО!!! У нас есть шанс не повредить и повторно использовать прокладку.
Крышку чуть подталкиваем рычагом на себя за левый верхний угол, там есть для этого выступ.
Крышка успешно отваливается, заливая все под собой остатками масла.
...Продолжение чуть позже ...