Ferg писал(а):Потеря в максималке только будет по идее.. вроде не так уж критично, хотя на трассе с 5ступкой и так конечно грустно )
Не, количество зубьев ремня не меняет передаточные числа, так что из-за него ни чего не поменяется. А вот из-за ведомого шкива, который меньше на 1 зуб, чем стоковый - максималка поднимется примерно на 3 км/ч, а момент на колесе примерно на столько же ньютонов упадет. Короче - даже не заметишь изменений
Ferg писал(а):p.s
Залез на забугорный рейдерфорум, в древней теме один чувак пишет что от бигдога 133 ремень подходит.
Во первых - чувак немного ошибается. Ширина ремня Рейдера не 1 1/8 дюйма, а примерно 1 1/4. Ремней на ХД такой ширины не ставят и не выпускают, отсюда первая проблема.
Во вторых - на стоковом ремне Рейдера 134 зуба. Заменить на 135 - нет возможности, а вот 133 поставить вполне себе можно.
Многие действительно ставят на Рейдер ремень 1 1/8 дюйма 133 зуба вместо стокового, но меня такая замена не устраивает. Во первых, ремень становится более узким и повышается нагрузка на него, во вторых 1 1/8 дюйма это 28,5 мм, а стоковый ведомой гкив на Рейдере - 32 мм. При установке такого ремня остаются огромные зазоры, что совсем не эстетично
По этому я и хочу подобрать адекватную замену, чтобы и функционал не страдал, и бюджет, и глаз не дергался